Автомобили - не единственная классика. На протяжении многих лет появилось большое количество классических мотоциклов, которые также почитают и автомобильные энтузиасты по всему миру. К ним относятся легендарные байки, выпущенные некоторыми из ведущих производителей таких, как Harley-Davidson, BMW и Honda. Многие из этих мотоциклов можно найти в музеях по всему миру или в личных коллекциях «супербольных» и богатых поклонников. Мы, как всегда, составили список из 10 лучших классических мотоциклов.
Royal Enfield Bullet
Royal Enfield Bullet - один из самых популярных мотоциклов всех времен. Он также имеет самый длинный непрерывный серийный выпуск чем любой другой мотоцикл в истории. Версия Royal Enfield Bullet выпускается с 1948 года. Однако большинство коллекционеров хотят получить именно ту, которая была произведена в 1931 году. Эта оригинальная модель оснащена четырехтактным двигателем с рабочим объемом 350 см3, а также имеет крутую хромированную отделку. Популярность Royal Enfield Bullet объясняется тем, что мотоцикл был показан в десятках фильмов.
BMW R32
Глядя на все классические мотоциклы, BMW R32 является одним из самых старых, когда-либо созданных, и тот, который всегда привлекает внимание коллекционеров. Первый R32 был выпущен в 1923 году и был первой попыткой BMW выйти на производство мотоциклов после того, как компании было запрещено строить самолеты после Первой Мировой Войны. R32 является шаблоном для всех типичных мотоциклов BMW. Фактически, многие элементы дизайна R32, позже были включены и в автомобили BMW, которые компания начала делать в 1928 году.
Velocette Viper
Velocette Viper - классический мотоцикл 1950-60-х г.г.. На нем установлены панели из стекловолокна, которые были революционными в 1950-х годах, а также двигатель объемом 349 см3. Viper производился с 1955 года по 1968 год.
Triumph Bonneville
Самый лучший мотоцикл, когда-либо выпущенный крмпанией - это Triumph Bonneville. Впервые появившись в 1959 году, «Triumph Bonneville» был назван в честь Bonneville Salt Flats в штате Юта, где байк участвовал в соревнованиях и побил многочисленные рекорды по скорости. Мотоцикл легко достигал 185 км в час, что было неслыханным в конце 1950-х и начале 1960-х годов. Крутой дизайн мотоцикла и низкое сиденье сделали его популярным среди знаменитостей, а также профессиональных гонщиков. Это классический мотоцикл во всех смыслах этого слова.
Honda Rebel
Что касается мотоциклов более современной эпохи, то это Honda Rebel, впервые выпущенный в 1985 году. Это был на самом деле революционный мотоцикл для своего времени. В середине 1980-х годов он поменял взгляд на надежность и топливную экономичность среди мотоциклов. Honda Rebel оснащен двигателем V-twin объемом 234 см3, что позволило ему достичь максимальной скорости в 112 км в час на городских улицах. Легкий и простой в обращении, Rebel был очень хорош для езды, что сделало его популярным туристическим байком.
Moto Guzzi V8
Это может показаться немного странным, но Moto Guzzi был ведущим гоночным байком в 1950-х годах. Оснащенный двигателем V8 объмом 500 см3, Moto Guzzi сегодня считается шедевром мотоциклетной промышленности. Moto Guzzi смог развивать скорость порядка 281 км в час, что в то время было чем-то невозможным. Из-за высоких издержек производства Moto Guzzi производился с 1955 по 1957 г.г.. И сегодня он является одним из желаемых мотоциклов среди коллекционеров по всему миру.
Henderson Excelsior Streamline
Henderson впервые выпустил мотоцикл Excelsior Streamline в 1929 году и в то время привнес ряд новшеств - в частности, двигатель мощностью 40 л.с. и освещенный спидометр, расположенный на верхней части топливного бака. В то время это просто взрывало мозг. Самый большой и быстрый мотоцикл своей эры, Excelsior Streamline - мотоцикл, который широко использовался полицейскими силами для патрулирования. К сожалению, компания Henderson вышла из бизнеса в 1931 году, став жертвой «Великой депрессии».
BMW Slash 5
Известные как «Slash 5» мотоциклы серии BMW R50 / 5, R60 / 5 и R75 / 5, считаются самыми надежными, когда-либо выпущенными мотоциклами. Производимые всего три года с 1970 по 1973, «Slash 5» были чрезвычайно продвинутыми для своего времени. R75 / 5 считается самым лучшим из серии, а также самым быстрым, так как он мог достигать максимальной скорости в 177 км в час. «Slash 5» также имеют крутой дизайн и зарекомендовали себя как идеальный уличный байк.
Indian Chief
Впервые выпущенный в 1947 году, Indian Chief - один из самых крутых мотоциклов, когда-либо созданных. Оснащенный двигателем с рабочим объемом 1 200 см3, Indian Chief мог разгоняться до 137 км в час на третьей передаче. В отличие от классического Harley Davidsons, с которым он конкурировал, Indian Chief имел заднюю подвеску, которая делала поездку более мягкой. Indian Chief Black Hawk 1950 г. особенно ценится среди коллекционеров.
Harley-Davidson WLA
Для любителей мотоциклов и истории Второй Мировой Войны нет ничего лучше, чем WLA Harley-Davidson. Этот мотоцикл был построен для армии США во время Второй Мировой Войны и немного отличается от гражданской модели WLA, сделанной Harley-Davidson. Например, крылья были модифицированы, чтобы мотоцикл мог проезжать по грязным полям сражений в Европе. Многие мотоциклы WLA также оснащены опорами для ног и ветровыми стеклами, от брызг из луж и грязи. Кроме того, на мотоцикле WLA появились единственные в своем роде габаритные огни, которые использовались при поездке с военным конвоем ночью. Производство мотоцикла WLA охватывало военные годы 1940-1945 года. В общей сложности было произведено 90 000 WLA Harley-Davidson. Сегодня этот мотоцикл считается одним из самых крутых тяжелых мотоциклов, когда-либо созданных Harley-Davidson, и, конечно же, мотоциклом, который каждый коллекционер хочет получить в свою коллекцию.
Спасибо за лайк и подписку!
Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
✐ Есть что сказать? -Пиши в комментах!✐