Найти тему
Хранитель

Multi ATF.

Есть такой класс жидкостей для автоматических коробок передач, как Мульти АТФ. Отличаются они от OEM жидкостей, прежде всего тем, что по заверению производителей, могут применяться согласно допускам и спецификациям многих автопроизводителей. Другими словами, они способны работать в большинстве видов АКПП и охватывают более 90% допусков. Чем они хороши? Ну во – первых, что бы добиться соответствия большому количеству спецификаций необходимо делать жидкость ATF на качественной базе, с усиленным присадочным комплексом. Для потребителя это большой плюс, так как зачастую OEM жидкости выполняют требования спецификации по минимально возможному уровню. Во – вторых, за счет ее универсальности мульти жидкости можно смело совмещать с уже залитыми в коробке, при частичной замене или доливке, без всяких последствий и какого либо негатива. Это тоже плюс для автовладельца, не надо задумываться о каких либо неприятных вариантах. В общем, как не гляди, а плюсы очевидны. Но какую мультижидкость выбрать? Я расскажу об одной, так как по ней собрана вполне релевантная статистика и ни разу за много лет не слышал негативного отзыва о ней, а это согласитесь, уже показатель.
Есть такой класс жидкостей для автоматических коробок передач, как Мульти АТФ. Отличаются они от OEM жидкостей, прежде всего тем, что по заверению производителей, могут применяться согласно допускам и спецификациям многих автопроизводителей. Другими словами, они способны работать в большинстве видов АКПП и охватывают более 90% допусков. Чем они хороши? Ну во – первых, что бы добиться соответствия большому количеству спецификаций необходимо делать жидкость ATF на качественной базе, с усиленным присадочным комплексом. Для потребителя это большой плюс, так как зачастую OEM жидкости выполняют требования спецификации по минимально возможному уровню. Во – вторых, за счет ее универсальности мульти жидкости можно смело совмещать с уже залитыми в коробке, при частичной замене или доливке, без всяких последствий и какого либо негатива. Это тоже плюс для автовладельца, не надо задумываться о каких либо неприятных вариантах. В общем, как не гляди, а плюсы очевидны. Но какую мультижидкость выбрать? Я расскажу об одной, так как по ней собрана вполне релевантная статистика и ни разу за много лет не слышал негативного отзыва о ней, а это согласитесь, уже показатель.

Жидкость эта Petro – Canada Duradrive MV Synthetic. Действительно уникальная ATF, с невысокой ценой, низкой температурой замерзания минус 54 С, как раз для Сибири, а также с отличным противоизносным комплексом присадок. Список применения впечатляет:

-2

Кроме того, эта же жидкость в ряде случаев может выступать, как жидкость для гидроусилителя руля или Power Steering Fluid - PSF.

-3

По заверению производителя канадской нефтедобывающей компании Petro – Canada для данной жидкости характерны следующие свойства:

- Отличная устойчивость к окислительным процессам. Жидкость остается в своих параметрах очень долгое время и не подвержена лавинообразной деградации из – за естественных окислительных процессов.

- Исключительные низкотемпературные свойства, а также устойчивость к высоким температурам, позволяют применять ее во всех регионах и во всевозможных условиях, включая близкие к экстремальным.

- Превосходная защита от износа, гарантирует стабильность работы всех агрегатов на протяжении межсервисных интервалов.

- Стабильные фрикционные свойства, позволяют корректно работать агрегатам.

- Исключительная совместимость со всеми видами уплотнительных материалов.

Надо отметить, что я лично, полностью согласен с описанием свойств данной жидкости и постоянно слышу только положительные отзывы о ней.

-4

В завершении хотелось бы подвести небольшой итог. Petro – Canada Duradrive MV Synthetic это выбор автовладельцев, которые хотят получить максимально качественный смазочный материал, не переплачивая за бренд с именем производителя автомобиля.