С недавних пор в пермских троллейбусах и трамваях появилась возможность расплачиваться с помощью карты и телефона. Однако некоторые пассажиры после пользования данной услугой обратились в «ПермГорЭлектроТранс». Причина — списание суммы за оплату билета в неоднократном количестве.
Одна из пострадавших пермячек, Светлана Завацкая, ежедневно осуществляет две поездки (до работы и обратно). Однако недавно вечером ей пришли несколько смс о списании средств за целых пять билетов вместо двух. В «ПермГорЭлектроТранс» пояснили, что 13 и 14 августа происходило обновление системы, в связи с чем все средства списывать стали лишь 15-ого числа. В результате получилось так, что за один вечер с карт сняли деньги за все купленные ранее билеты.
Светлана Завацкая попрежнему осталась не согласна с объяснением, поскольку точно знает, что совершила на тот момент лишь две поездки, а не пять, да и обращения других пермяков тоже не дают покоя. Более того, Светлана на всякий случай заблокировала карту в момент списания средств в многократном количестве. Теперь придётся восстанавливать ее за свой счёт.