Начну с того что сам двигатель RB26 очень популярен в кругах JDM тусовок. Двигатель RB26 сам по себе представляет шести цилиндровый рядник, очень прочный и это одна из причин любви к нему
Благодаря блоку из сплава чугуна с другими материалами (Компания Nissan не выдаёт секрет сплава) он очень лёгкий и надежный. Предел этого двигателя ещё не известен так как в мире ещё остались экземпляры серии двигателей RB.
Этот мотор начал производиться в 1989 году для того что бы составить конкуренцию не менее известному двигателю от Toyota и в первые был установлен в Nissan Skyline R32, тоже легендарная Японская машина.
Но оснащались им не только модели R32, но и R33 и R34
Но прочность и лёгкость этого мотора это не все плюсы, из плюсов так же надо выделить высокую производительность, стоковый мотор 280 л.с. выдает 6800 оборотов в минуту, но тут появляется и минус, при постоянных сильных нагрузках без ухода начинается масленое голодание. Эта проблема не настигнет вас если вы будите за ним должно ухаживать и проверять масло хотя бы раз в неделю. Есть у этого двигателя ещё одна проблема, это периодический выход из строя катушки зажигания при этой проблеме двигатель начинает троить. На этом минусы заканьчиваються
Перейдем к четвёртому плюсу, это огромное количество тюнинга для этого двигателя.
Возможностей тюнинга этого двигателя просто огромное, в стоке полный потенциал двигателя не раскрывается, потому что машина была предназначена для городской езды, но при малейших улучшениях из двигателя можно выжать 350+ сил, а при хороших вложения все 700+.
Под конец скажу что двигатель очень хороший, почти универсальный, очень хорошо подходит и для гонок и для обычного городского автомобиля в качестве свап комплекта.