Начну с того что сам двигатель RB26 очень популярен в кругах JDM тусовок. Двигатель RB26 сам по себе представляет шести цилиндровый рядник, очень прочный и это одна из причин любви к нему Благодаря блоку из сплава чугуна с другими материалами (Компания Nissan не выдаёт секрет сплава) он очень лёгкий и надежный. Предел этого двигателя ещё не известен так как в мире ещё остались экземпляры серии двигателей RB. Этот мотор начал производиться в 1989 году для того что бы составить конкуренцию не менее известному двигателю от Toyota и в первые был установлен в Nissan Skyline R32, тоже легендарная Японская машина. Но оснащались им не только модели R32, но и R33 и R34 Но прочность и лёгкость этого мотора это не все плюсы, из плюсов так же надо выделить высокую производительность, стоковый мотор 280 л.с. выдает 6800 оборотов в минуту, но тут появляется и минус, при постоянных сильных нагрузках без ухода начинается масленое голодание. Эта проблема не настигнет вас если вы будите за ним должно