Найти тему

Мария Шнайдер ( Последнее танго...)

Когда Мария Шнайдер приняла предложение Бернардо Бертолуччи сняться в фильме Последнее танго в Париже, где ее партнером стал сам Марлон Брандо, она была никому неизвестной 18-летней девушкой.
Эта роль принесла ей мгновенную и скандальную популярность. И омрачила всю ее жизнь и карьеру.

Героиня Шнайдер, молодая и беспечная парижанка Жанна на пороге замужества, встречает стареющего американца, сломленного самоубийством жены, и вступает с ним в анонимную и жестокую секс-эпопею с трагическими последствиями.

Откровенные сцены стигматизировали молодую актрису, сделали из нее поп-икону и секс-символ хиппи, идола эпохи сексуальной свободы, в то время как она сама чувствовала себя изнасилованной.

Жениха играет Жан-Пьер Лео, легенда французской новой волны.

Эротические сцены с участием Брандо и Шнайдер, которые на сегодняшний вкус выглядят не такими уж и скандальными, в 1972-м произвели настоящий фурор. В Италии фильм был долгое время запрещен, а в Советском Союзе картину считали порнографией, за ее просмотр можно было даже угодить в тюрьму.

После ее смерти в феврале 2011 Бертолуччи наконец-то выразил сожаление, что не извинился перед ней за ее настоящие слезы в той самой знаменитой butter scene, которую они с Брандо готовили втайне от нее.

Из интервью актрисы в 2007:
Я была настолько молода и неопытна, что не совсем понимала сексуальное содержание фильма. Но у меня было нехорошее предчувствие по поводу всего этого...

С Марлоном мы остались друзьями до самого конца, хоть никогда не могли говорить о фильме. Несомненно, встреча с ним была лучшим подарком, который я получила от работы в кино.

Когда во время съемок фильма мне исполнилось 20 лет, мой трейлер был завален цветами, а в записке было написано "От восхищенного поклонника"

Вдруг стать популярной на весь мир было пугающе. У меня не было телохранителей, а люди думали, моя героиня это и есть я.

Я не получала никакого удовольствия от славы, весь этот бардак сводил меня с ума и чтоб убежать от реальности, я увлеклась наркотиками.

Бертолуччи и Брандо сделали себе состояния блгодаря этому фильму, а я получила всего £2,500. А еще коммунист!

Непросто быть актрисой за 50. Ирония состоит в том, что когда наконец тебе есть что сказать, людям ты уже неинтересна.

Но по прошествии времени скандальная история отходит на второй план, остается незабываемая атмосфера Парижа 70-ых, безумно-искренняя игра актеров... Фильм давно стал классикой и оказал огромное влияние на мировой кинематограф.