Найти тему
Реальный бизнес

Неадекваты в бизнесе История сотрудничества

История, которая как казалось не могла быть на нашей земле в наше время. Наша компания занимается продажей сувенирной продукции. Кружки, ручки, кепки, флаги и т.д. Часто приходится сотрудничать с различными компаниями по печати или вышивке на товаре. Было много контрагентов, но то что произошло с одним из них напрочь выбивает землю из под ног на некоторое время. И начинаешь понимаешь какие неадекваты есть на планете.

Сделали заказ на печать на кружках на сумму в двести тысяч рублей в одной из контор, которые оказывают такие услуги. Отправили макет и предоплату, ждем выполнения заказа.

-2

Проходит время, которое обозначено в договоре и получаем звонок, что заказ выполнен и нужно произвести окончательный расчет. Нет проблем, остаток оплаты отправляем и ждем отгрузки. После оплаты поступает звонок менеджеру от менеджера той компании с уведомлением, что отгрузить нам наш товар не смогут из за того, что МЫ ЕМУ НЕ РАДЫ. Да, именно так. Каким то образом они вынесли такое умозаключение. Приходится связаться с директором этой конторы и поговорить подробнее по поводу этого. На что директор заявляет, что мы на новость о выполнении заказа не отреагировали с радостью. А они очень старались И что для их товара очень важны не только деньги , но и эмоциональная составляющая. Это просто отрыв головы с мозгами. О чем в это время думает человек, когда об этом говорит. В договоре нет ни слова об эмоциях. Есть заказчик и исполнитель. Один выполняет обязательства оплаты другой выполняет заказ. Но нет этому индивиду эмоции подавай.

Партнер этого товарища оказался немного адекватней и отгрузка товара все таки состоялась. Но эта история запомнится надолго.

Скоро новые истории из реального бизнеса