Найти тему

Каков потенциал вашей клиентской базы?

Оглавление

Ключевую роль в вопросе увеличения продаж играют клиенты. Поэтому если не уделять клиентской базе должного внимания, о высоких продажах можно только мечтать.

Нет клиентов = нет продаж = нет бизнеса!

Проверьте, используете ли Вы потенциал Вашей базы на все 100%:

1.  Вы знаете, какой клиент, что, когда и сколько покупает?

2.  Вы можете точно сказать, сколько у вас клиентов?

3.  Вы можете точно определить, откуда к Вам пришли лучшие клиенты?

4.  Ваши продавцы не забывают о клиентах?

Если Вы не знаете ответы на эти вопросы, мы расскажем, как их получить.

Существует такая закономерность - "получение нового клиента обходится фирме в 5 раз дороже, чем удержание существующего, а возвращение клиента, ушедшего к конкурентам, обходится в 20 раз дороже по сравнению с затратами на его удержание." Затраты на привлечение новых клиентов очень высоки, так почему же не использовать по максимуму то, что Вы имеете сейчас!

Во-первых, вы можете сделать так, чтобы ваши клиенты покупали в больших объемах. 

В-вторых, вы можете способствовать тому, чтобы ваши клиенты покупали у вас чаще. 

Правильная CRM - система может помочь в каждом из этих случаев.

CRM-система позволит Вам:

  • Систематизировать всех клиентов в одной базе.
  • Загрузка контактов из адресной книги Google, загрузка и выгрузка из Excel
  • Отбор клиентов по ответственному сотруднику, сегменту (например, региону), тегу (произвольно задаваемому элементу) и пр.
  • Выставление счета, создание заказа и заказ-наряда, выписка документов
  • Массовые email рассылки, SMS рассылки.
  • Систематизировать всех клиентов в одной базе.
-2

2. Проводить анализ клиентской базы.

  • Строить различные воронки продаж : по заказам, покупателям, менеджерам, подразделениям, отказам и потерям
  • Получать отчеты по базе клиентов: прирост клиентской базы, динамика продаж, остатки по расчетам и заказам, задолженности, валовая прибыль по покупателям, ABC, ABC/XYZ и пр.
-3

3. Проводить анализ работы менеджеров

  • Сравнительные отчеты по работе менеджеров: выручка, задолженность, заказы и события; динамика продаж; ABC, ABC/XYZ
  • Отчеты о продажах в виде диаграмм со сравнением по периодам: план, план-факт.
-4

Воспользуйтесь формой обратной связи для бесплатной консультации:

>Получить консультацию