Ключевую роль в вопросе увеличения продаж играют клиенты. Поэтому если не уделять клиентской базе должного внимания, о высоких продажах можно только мечтать.
Нет клиентов = нет продаж = нет бизнеса!
Проверьте, используете ли Вы потенциал Вашей базы на все 100%:
1. Вы знаете, какой клиент, что, когда и сколько покупает?
2. Вы можете точно сказать, сколько у вас клиентов?
3. Вы можете точно определить, откуда к Вам пришли лучшие клиенты?
4. Ваши продавцы не забывают о клиентах?
Если Вы не знаете ответы на эти вопросы, мы расскажем, как их получить.
Существует такая закономерность - "получение нового клиента обходится фирме в 5 раз дороже, чем удержание существующего, а возвращение клиента, ушедшего к конкурентам, обходится в 20 раз дороже по сравнению с затратами на его удержание." Затраты на привлечение новых клиентов очень высоки, так почему же не использовать по максимуму то, что Вы имеете сейчас!
Во-первых, вы можете сделать так, чтобы ваши клиенты покупали в больших объемах.
В-вторых, вы можете способствовать тому, чтобы ваши клиенты покупали у вас чаще.
Правильная CRM - система может помочь в каждом из этих случаев.
CRM-система позволит Вам:
- Систематизировать всех клиентов в одной базе.
- Загрузка контактов из адресной книги Google, загрузка и выгрузка из Excel
- Отбор клиентов по ответственному сотруднику, сегменту (например, региону), тегу (произвольно задаваемому элементу) и пр.
- Выставление счета, создание заказа и заказ-наряда, выписка документов
- Массовые email рассылки, SMS рассылки.
- Систематизировать всех клиентов в одной базе.
2. Проводить анализ клиентской базы.
- Строить различные воронки продаж : по заказам, покупателям, менеджерам, подразделениям, отказам и потерям
- Получать отчеты по базе клиентов: прирост клиентской базы, динамика продаж, остатки по расчетам и заказам, задолженности, валовая прибыль по покупателям, ABC, ABC/XYZ и пр.
3. Проводить анализ работы менеджеров
- Сравнительные отчеты по работе менеджеров: выручка, задолженность, заказы и события; динамика продаж; ABC, ABC/XYZ
- Отчеты о продажах в виде диаграмм со сравнением по периодам: план, план-факт.
Воспользуйтесь формой обратной связи для бесплатной консультации: