Это самолет с тяжелой судьбой. Был задуман в конце 1980-х, разработан в 1990-х годах. Должен был заменить среднемагистральные пассажирские ЯК-42 и ТУ-134.
Главный конструктор самолета Игорь Степанович Корыгин.
В 1999 состоялся первый испытательный полет. Потом было изготовлено несколько пробных моделей , которые успешно прошли обкатку, показаны на многих авиасалонах и выставках.
На МАКС-2005 был показан общественности полный цикл самолета : запуск, разбег, взлет, полет, посадка, пробег, остановка, Полет проходил в зоне аэродрома Жуковский.
Вспоминая, могу сказать - летел красиво !
В серийный выпуск этот красивый самолет не пошел. Говорят "темные " силы конкурентов , другая причина та, что самолет сделан по старым стандартам, а это повышает расходы на эксплуатацию и снижает безопасность полета.
Самолет хотели делать на авиазаводе в Казани
От себя хочу сказать - красивый самолет, летел величественно !
Лучше всего посмотреть видеосюжет.
Каталог работ "Фильмы, Репортажи, Материалы"
Привет от солдата с той войны, Чечня, Аргун, 2000 год
Путешествие по Афганистану времен начала войны с талибами, 1-я часть https://zen.yandex.ru/media/id/5a4f3f624bf161327b3362a5/puteshestvie-po-afganistanu-vremen-nachala-voiny-s-talibami-1ia-chast-5b475c62ebf84e00aa1fef21?from=editor
Путешествие на остров Анзер, гору Голгофу и Свято-Голгофский скит