Не реклама копирует жизнь, а жизнь копирует рекламу. (Фредерик Бегбедер) Есть вещи, которые мы делаем ежедневно или считаем нормой. Но согласитесь, многое из того, что уже стало обыденностью, в той или иной степени, пришло в нашу жизнь из рекламы. В этом посте вы ознакомитесь с семью привычками, которые нам навязала реклама. 1. Краска для волос До пятидесятых годов двадцатого века, волосы красили только работницы секс-индустрии. Единственными «приличными» женщинами, кому прощались крашеные волосы, были актрисы. Все изменилось в 1957 году, с выходом рекламной кампании краски для волос Clairol. Для борьбы со стереотипом, что «окрашенные волосы только для путан», в рекламе изображали семейных женщин с ярко окрашенными волосами. 2. Свежее дыхание Формулировка «свежее дыхание», появилась в 1920 году, благодаря слогану компании-производителя ополаскивателей для полости рта Listerine. До этого никто и подумать не мог, что «свежее дыхание — облегчает понимание». Рекламщики Listerine, навяз