Ни для кого не секрет, что в Windows 10 по умолчанию при старте системы включено файловое облако OneDrive, при этом постоянно приходится нажимать на иконку закрыть, в данной статье мы отключим и удалим этот надоедливый сервис с вашего ПК.
Windows 10
Просто так отключить OneDrive в Windows 10 нельзя, поэтому открываем редактор групповых политик в Пуск/Выполнить пишем gpedit.msc
В появившемся окне перейдём в Конфигурация компьютера - Административные шаблоны - Компоненты Windows - OneDrive
Щёлкните по параметру - Запретить использование OneDrive для хранение файлов, выберите Включено и нажмите ОК.
Данные действия полностью остановят OneDrive на вашем компьютере и уберут его из автозапуска.
Удалить OneDrive можно из Установки/Удаления программ Windows стандартными средствами.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой канал, будет интересно!