Найти тему
IT-WorkSpace

Отключаем настырный OneDrive

Ни для кого не секрет, что в Windows 10 по умолчанию при старте системы включено файловое облако OneDrive, при этом постоянно приходится нажимать на иконку закрыть, в данной статье мы отключим и удалим этот надоедливый сервис с вашего ПК.

Windows 10

Просто так отключить OneDrive в Windows 10 нельзя, поэтому открываем редактор групповых политик в Пуск/Выполнить пишем gpedit.msc

-2

В появившемся окне перейдём в Конфигурация компьютера - Административные шаблоны - Компоненты Windows - OneDrive

-3

Щёлкните по параметру - Запретить использование OneDrive для хранение файлов, выберите Включено и нажмите ОК.

-4

Данные действия полностью остановят OneDrive на вашем компьютере и уберут его из автозапуска.

Удалить OneDrive можно из Установки/Удаления программ Windows стандартными средствами.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой канал, будет интересно!