Любой Поток Силы естественно стремится к своему продолжению, вне зависимости от своей силы и направления.
Поэтому и любой эгрегор, и не-эгрегорическая цепь преемственности также имеет мощное внутреннее стремление к продлению.
Таким образом, продолжение Линии выгодно не только тем, кто получает от неё займ, но и самой Линии, которая таким образом обеспечивает своё существование и преемственность.
Способ поддержания течения Силы по Цепи обычно описывается как её передача «от учителя ученику». В то же время, такой взгляд несколько упрощен, поскольку Магический миф знает несколько видов Магической преемственности.
Соответственно, и ученики, и учителя в Магии по-разному соотносятся с Потоком Силы по Цепи, и, в зависимости от этого, само обучение происходит по-разному.
В древности различные «профессии» магических учителей различались довольно четко. И воспоминания об этом разделении сохранилось и в некоторых новых Традициях, например, Орден Золотой Зари делегировал право на посвящение Неофита трем «старшим офицерам» — Иерофанту, Иерею и Игемону, которые только в своей совокупности предоставляли полный Посвятительный импульс.
Такое представление отражает древнюю идею «тройственности» посвящения, которое может происходить как из трех разных источников, так и из одного, если он способен провести все три вида сил.
В самом деле, Займ Силы имеет три составляющих – Рождение Силы (-), умение направлять Силу (+) и соответствие Силе (±). Иными словами, как мы уже знаем, для принятия силы нужно 1) подготовить сосуд, 2) поставить его в контакт с Силой и 3) открыть сосуд. Очень редко встречаются ситуации, когда один и тот же учитель может и хочет провести ученика через все три стадии. Для этого нужно настолько полное соответствие энергий учителя и ученика, которое достигается крайне редко. К тому же, далеко не все учителя имеют талант для проведения всех трех этапов инициации.
Намного чаще встречаются случаи, когда от одного учителя ученик получает магическое Рождение, от другого – знания, и очень немногие наследуют еще и Ось Линии.
Очень важно, чтобы ученик понимал, откуда он получил каждый из видов сил, и какого вида ему не достаёт, а учитель – к чему он имеет больший талант.
Ошибки встречаются с обеих сторон. Нередко стремятся получить «информацию» те, кто еще не родился в мире Магии, а те, кто родился, часто пренебрегают четким пониманием Мифа. Также можно наблюдать как учителя, имеющие талант наставлять, вместо этого пытаются провести сквозь Врата, и наносят вред как ученику, так и себе.
Магические инициации, это, как и все в не прощающем ошибок мире Магии требуют четкого картографирования, и пренебрежение этим пониманием чревато потерей эффективности и поражением в битве.
Об Авторе - http://www.enmerkar.com/about
Блог Энмеркара - http://www.enmerkar.com/
Книги Энмеркара - http://masters-heart.com/
Личная страница - https://vk.com/enmerkar