Найти тему
Мрак и мистика

Темный Грофхайм. Ep. 3/1 Путь жертв

До войны с Севером дорога к старому Грофхайму занимала не более получаса. Она проходит через небольшую равнину и углубляется лесную чащу, прокатанный повозками тракт находился в весьма приличном состоянии. Пользовался популярностью среди торговцев и считался одним из самых безопасных в округе. Все-таки процветающий в то время город выделял круглосуточные патрули ради безопасности приезжих.

Сейчас это место назвать безопасным язык не повернется. Оно так же осталось популярным, только для бандитов и убийц. Ни один экипаж не осмелится проехать здесь без усиленной охраны. В большинстве случаев торговцы предпочитают дорогу, огибающую лес. Лишние два дня пути, но не лишний кошелек. Или скорее жизнь. Поэтому никто не хочет задерживаться в местных краях без веских причин.

Группа из четырех людей, абсолютно непохожих на бойцов авангарда Короны, идут в одно из самых опасных мест. Не самое разумное решение, но мне доводилось проходить и через худшее. Будем надеяться, что охотники за нашими головами в это время обедают.

Стрэд выглядит измученным. Много вещей не взял: небольшой рюкзак, в котором то и дело звенело что-то стеклянное, на поясе висела компактная сумка с алхимическими инструментами, короткий нож, который подойдет скорее для вскрытия трупа или заточки сорванной ветки. От животных, а тем более людей, такое оружие вряд ли сможет защитить. Надеюсь, он прихватил с собой хотя бы питьевой воды, иначе провизии нам на долго не хватит.

Алетта кажется более бодрой. Легко шагая, тихо бормочет что-то себе под нос. Звучит довольно мелодично. Она даже сняла свой капюшон, от чего ее золотистые волосы играли на солнце. Перед отправкой она спрашивала сколько порций еды с собой брать, но, судя по ее мешку, она взяла в два раза больше.

- Не думал, что лекарям храма Мелитэле можно снимать свой капюшон перед людьми.

- Я тоже раньше так думала. Но я зашивала ранения людей прямо на поле боя, смотрела как умирают от потери крови. После такого я поняла, что все правила моего храма могут действовать только в лазарете. Моя задача спасти жизнь или, хотя бы, облегчит агонию. Моим пациентам не важно, как выглядит тот, кто пытается ему помочь. Но я надеюсь, что сегодня до этого не дойдет.

- А ты гораздо разговорчивее, чем кажешься.

Алетта только усмехнулась и, даже не повернув головы, ускорила шаг. Я тоже надеюсь, что до этого не дойдет. Дисмас, идущий впереди колонны, остановился и уставился на меня. Этот парень выглядит еще более подозрительным, чем при нашем первом знакомстве. Пистолет он уже не скрывал, точно так же, как и пару ножей на поясе. И это только то, что он не прячет. Не удивлюсь, если он из рукавов достанет осадную баллисту. Поравнявшись со мной, по его выражению лица стало ясно, что его арсенал может потребоваться в любой момент.

- По тракту нельзя идти. Пойдем напрямую через лес.
- Звучит не слишком убедительно. Тем более от вооруженного разбойника.
- Именно поэтому мне и нужно доверять. Я знаю банду, которая здесь обитает. У нас никогда не получалось найти общий язык. На дороге мы будем легкой добычей. В таких местах очень удобно устраивать засады, можешь мне поверить.
- А что, если ты ведешь нас прямо на своих людей?
- Тогда вам конец. – Дисмас искривился в подобии улыбки. – Сам подумай. Что у вас можно забрать? Самое дорогое – твои ржавые доспехи, которые если и кто и купит, то кузнец, чтобы переплавить. Но такие к нам не заглядывают, а мы, как ты мог заметить, такую тяжесть на себе не таскаем. Шумно, неудобно, медленно.
- Вот это уже больше походит на правду.
- Тем более мешочек с серебром ты отдал тому парнишке. – Ехидно оскалившись, засмеялся разбойник. От такого высказывания у меня пробежал холод по спине. Утром в баре никого не было кроме меня, Рингера и трактирщика. Либо я настолько постарел, либо в нашей группе действительно есть тот, с кем не стоит портить отношения.

На подходе к лесу Дисмас объявил свой план остальным. Алетта быстро переменилась в лице, посмотрела на меня, но ничего не сказала. Стрэду явно было без разницы как именно мы доберемся до катакомб.

- Видишь? Никто, кроме тебя, так не переживает. Сейчас день, дорогу я знаю, Стрэд, кстати, тоже. Раньше он был здесь желанным гостем.

Дисмас не перестает меня удивлять своей осведомленностью в деталях. Хорошо, что он на нашей стороне, я его недооценивал.

Даже если сейчас день, и солнце находится в самом зените, но, проходя все глубже в лес, солнечным лучам все сложнее пробиться сквозь густые деревья. Не зря в этот лес приходят лишь опытные охотники. В самом его центре в солнечный день будут едва ли заметные сумерки. А значит в темное время суток здесь лучше не задерживаться. Один всевышний знает, кто за тобой охотится в этом проклятом месте. Если я прав, то мы доберемся до входа в подземелье еще спустя пол часа. С каждым шагом становится все темнее, создается ощущение, что резко наступает ночь. Под ногами сплошная сырость, трава здесь перестает расти из за недостатка солнечных лучей. Стволы деревьев стоят все плотнее друг к другу. Теперь я понимаю, почему бандиты не носят доспехов. Я довольно быстро начинаю отставать от своей группы.

Мы вышли на крохотную поляну, которая кажется глотком свежего воздуха. Она будто из последних сил сражается с окружающей ее тьмой. Не позволяет плотно разрастись здесь деревьям. Это место выглядит вполне спокойным, чтобы устроить короткий привал. Дисмас резко остановился и прижал палец к губам.

- Мы можем сделать здесь привал. Нам нужно свериться с картой.
- Заткнись. – Резко оборвал разбойник. – Через поляну нельзя идти. Я не хочу увидеть то, о чем рассказывали местные. Хотя, я им не верю, но и судьбу испытывать не собираюсь.
- О чем вообще идет речь? Ты сам сказал, что бандитов здесь не должно быть. Нам придется обходить поляну, а это лишнее время, которое я не намерен тратить. – Недовольство Стрэда так и намеревалось проткнуть всех присутствующих.
https://vk.com/animedarkmems
https://vk.com/animedarkmems