Найти тему

Мой первый день работы проводником в рейсе

-Отправляемся мы из депо, я вся нервничаю, ведь сейчас необходимо выходить на посадку, проверять документы...

Состав как правило пригоняют заранее , и еще минут пять пассажиров не запускают в вагон.

Я вышла вместе с кадровым проводником, необходимо было проверить паспорт и билет.Потом сказать человеку его место и купе.Я работала в плацкарте.Пятьдесят четыре человека, полный вагон.Поезд ехал в Адлер.

После того как все билеты проверены , нужно зайти в вагон за 5 минут до посадки, и сказать, чтобы провожающие покинули вагон. Потом когда поезд отправляется нужно захлопнуть дверь и закрыть ее на ключ, и проводить станцию до конца перона. Хвостовой и головной вагон провожают станцию с открытой дверью.

Фотографии взяты из открытых источников
Фотографии взяты из открытых источников

После отправления, идешь к пассажирам собираешь билеты, и раздаешь белье.Именно в плацкарте так.И это обычный поезд не фирменный.Сейчас конечно может все по другому.Но это был 2011 год.

После того как раздал белье, идешь заполняешь форму , кто докуда едет.

Потом идешь предлагаешь разную кондитерскую продукцию и лотырейки, нам студентам от этого ничего, а вот кадровому резерву вроде премия, если они план выполняют.

Мы работали вдвоем на вагон, т.е. один работает в день,другой в ночь.Когда поезд едет обратно то наоборот.

У меня были смены в ночь, и оставалось часа три поспать, но уснуть я не могла.

Мой поезд шел мимо моего города, и там ко мне пришла сестра с парнем, и принесли много вкусной еды...

В поезде в основном питаешься лапшой, бутербродами, ну вообщем чем придется, иногда и нормальной едой.

Плюс необходимо мыть полы,мы обычно это делали когда сдавали смену.В плацкарте всегда очень грязно, поэтому пол надо мыть часто.В купе не так грязно.

Еще надо не забывать выкидывать мусор на станциях выброса мусора.

Вообщем работы очень много,еще интересные истории читайте в других моих статьях.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.