Найти тему

Мои первые ощущения от приезда на работу проводником

Помню как мы с ребятами приехали в другой город на работу.В вагоне , котором мы ехали попросили проводников довести нас до депо.

Доехали до депо, вытащили вещи из вагона, и нас переселили жить в другой вагон, пока не поставили в рейс.

Мы пошли в депо, получили удостоверение, карточки и бейджик проводников.Карточка нужна,чтобы ее вставлять в дверь купе проводника.На ней указаны фамилия и имя проводника, чтобы пассажиры читали.

После этого пошли покушать, на территории депо была небольшая столовая.Но как сейчас помню там было очень вкусно.Я была такая голодная, что взяла себе борщ, салт "Селедка под шубой" , компот из сухофруктов и булочку.Было неимоверно вкусно.Столовая больше напоминала буфет.

После того как поели,пошли в душ, он бесплатный.В душе было чисто,он был новый,все очень хорошо.Там несколько кабин, они ничем не отгорожены, просто висел тропический душ.

После того как помылись пошли обратно в свой вагон.Вагон за день очень нагрелся, и там было неимоверно жарко.Мы переоделись и решили пойти прогуляться по новому городу.Сели в метро, и ощутили необычайную прохладу.

На обратном пути зашли в магазин, купили небольшое количество продуктов, питьевой воды.

Фотографии взяты из открытых источников
Фотографии взяты из открытых источников

Но не тут-то было, мы довольные возвращаемся в свой вагон, а его на пути нет.Его утащили.Это обычное дело в депо, так как вагоны постоянно перецепляют. Еле как нашли свой вагон и уставшие легли спать.

На утро нам сказали идти мыть другие вагоны.Перед тем как его мыть , его необходимо принять у других проводников.Необходимо помситать все , что есть.Вилки, ложки, постельное белье, ну вообщем все что числится на вагоне.Многие проводники не считают, но первый раз очень боязно.Тем более , если чего то не хватает, то все возмещаешь из своего кармана.

Вот значит захожу я такая молодая девчонка в вагон, поезд был новый фирменный.Очень красивый.Мыла его тщательно с пенкой и все натирала.

На столе нужно разложить салфеточки,и еще положить коврики, плюс пропылесосить.Вообщем мыть вагон не простое дело, очень устаешь.

Помыла я вагон, сдала его другим проводникам, и снова вернулась в свой вагон, так как отправить в рейс нас должны были только на следующий день.

Как прошел мой первый день работы в рейсе,читайте в следующей статье.

Если вам понравилась статья , ставьте лайк и подписывайтесь на канал.