Найти тему
Escapist

Прохождение по Dark Souls. Третья часть

Сад Темных Корней.

  • Интересует нас здесь пока один вопрос. Бьем энтов, прорываемся с боем к мерцающей двери. Это будет не слишком сложно. Кстати, с энтов фармится мох от отравлений – больше крысы и ядовитые твари нам не страшны. Слева – иллюзорная стена, за ней костер. Открываем дверь Символом, а там – офигенные возможности фарма. Там можно восполнить любые ресурсы, это прекрасно. Сбегаем с лестницы, на которой оказываемся, бежим по прямой, привлекая внимание героев. Нам их пока в рукопашную не победить. Бежим, возвращаемся к лестнице, встаем с краю обрыва под ней. Герои спрыгивают и падают – дружно и со смаком. Первый фарм от сего действа достигает аж 5к+5к+1к+7к душ, последующие – 6-7к. Два рыцаря, лучница (ее сет останется, если перезайти в игру, если она упала, главное там – лук, немного поднять ловкость и мы сможем еще круче выбивать этих тварей), маг (самый гад, от его стрел нужно быстро пробегать по местности), клирик, убийца (прыгает дальше всех, по мне, самый конформный перс), разбойник (самая сволочь – далеко, только 1к душ, часто пасует и отходит от лестницы, в ближнем бою вертляв и мерзок). Минута – три героя, 6к. Гигантские возможности для прокачки, покупки всякого хлама и веселья. Хотя смотрим совет 2.

Остальное интересует нас меньше. Сбоку тропка к саду, справа от нее будет много энтов, есть риск срубиться. В самом саду лежат Каменные рыцари, до середины игры они сильно мешают, поэтому от них лучше сразу убегать – в башню. Если в человеческой форме – призываем Беатрис и бежим наверх сражаться с Лунной Бабочкой. Босс опциональный, проще закрыться щитом с магическим резистом, пока ведьма убьет тварь. К противомагическому щиту вернемся при повторном посещении Северного Прибежища. После победы в башне найдем Уголь для Андрэ, хорошо с ним будет улучшить оружие. В саду с Рыцарями дерево закрывает особый проход. Бьем дерево и долго шагаем аж до трупа, призывно манившего нас с другой стороны. Там Кольцо с Шершнем и другие ништяки.

А за Дверью нас ждут другие важные вещи. Можно вступить к Лесным Охотникам, коли фармить души надоело – герои их. Но без сети это бессмысленно. На другой стороне есть невозрождающиеся Черные кошки, оптимально выманивать их на склон поляны, там они застревают и их можно быстро убить. Там же грибы. В озере стоят два больших, сильных и злых гриба, они охраняют Зачарованный уголь для кузнеца Нового Лондо. Меньшие грибы просто убегают. С них хорошо фармится Золотая Смола. Она важна в битвах с боссами – все они уязвимы к урону молниями. Проходим по мосту – к Великому Волку Сифу. Волк довольно силен, биться с ним надо, держась ближе к морде. Не под ним, ибо он отскакивает. Не на расстоянии – его круговые атаки смертельны. Оружие с уроном молниями отлично действует. Сноровка и удача – все в наших руках. Победа принесет Душу Сифа, Кольцо Арториаса (пригодится в Новом Лондо) и Кольцо с Волком (улучшает баланс, но практической пользы от кольца я не заметил, тяжелые сеты справляются лучше). Это все лучше делать ближе ко второй трети игры.

Нижний Город Нежити.

-2

  • Мы отвлеклись от главного. После фарма и прочих прелестей ключом, полученным от Гаргулий, открываем пристройку у моста с Красной Виверной. Спускаемся, поднимаемся по другой лестнице и открываем срез в Город Нежити. Можно сохраниться у костра, если нет уверенности в грядущем. Идем по улице. Нас ожидают псы, лучше быстро сбивать их на подлете. Пойдем назад по улице – будут зомби с факелами, пара ништяков и запертая дверь с Григгсом из Винхейма. Освободим – чувак придет в Храм Огня и будет продавать ништяки для магов. Дальше идем вперед по улице. Будут Убийцы. Чуваки лезут из закрытых дверей, кидают ножички и любят критические атаки. Срубаем их на подступах, ножики отбиваем щитом. От тумана сворачиваем направо, бьем Псов, еще Убийц, выходим к башне. Наверху башни выходим в акведук, открываем решетку. Теперь мы можем быстро выходить к Храму Огня, что ценно. А еще там есть Нежить-торговка, у которой можно купить всякие отравленные радости и мох, эти самые отравления убирающий. К Глубинам также оптимально идти через акведук. Возвращаемся обратно, сделав нужные манипуляции и входим в туман.

Здесь будет непросто. Демон-Капра больно бьет, но подманивается, куда нужно. Проблема в Псах – они перекрывают проход к лестнице влево и своей атакой забивают время и ошеломляют. Поэтому как можно быстрее перекатами уходим наверх и там добиваем псов. Дальше атакуем сверху, подманиваем Демона на лестницу и атакуем снизу. Не забываем пить фляги. Это затык, но шанс одолеть это быстро имеется. После победы – к башне, напротив нее дверка в Глубины.

Глубины.

  • Привет, геморрой. Вначале будет сложно, в конце полегче – если не соваться, куда не надо. Спускаемся, выносим зомби, которые нападают с разных сторон и осложняют жизнь. Зачищаем второй ярус от тех же зомби с факелами и спускаемся вниз. Бинго! Мини-босс Мясник, от которого никуда не денешься. Нет проще способа, остается только подманивать его, забегать за спину и пить, бить, пить. Именно в такой последовательности. Простой вариант после Мясника – взять Уголь из его сундука и спрыгнуть в дыру за его столом. Попадаем в зал с гигантской крысой и мочим ее, после спрыгиваем к ней, предварительно собрав ништяки. Вариант сложнее, но конструктивнее. Идем в дыру в стене у воды (привет, Псы), попадаем в нижний коридор. Там второй Мясник. Сволочь, и маневра у нас куда как меньше. Можем зайти в комнатушку и освободить Лаврентия из Великой Топи. Парень подарит нам пиромантию, которая не скейлится от магии, что для немагических классов – бонус бонусов. Перекатами разбиваем его бочки, говорим с ним, он уходит в Храм Огня. Дальше идем в другую сторону. Берем ништяк, но аккуратно – сверху упадет Слизень, упав на голову, он может запросто сожрать. Идем дальше. Зомби с факелом – пробиваем предварительный хук. В коридоре со слизью (тут-то нам колечко из Прибежища пригодится) отходим от слизней, избегая падения их нам на голову. Бить их не имеет особого смысла – душ мало, сопротивление высокое, еще и попадаешь по ним нерегулярно. Дальше еще зомби с факелом – и ура! Костер! Это наш единственный приют в этой сволочной локации.
Разверстый - все такой же милаха
Разверстый - все такой же милаха

От костра идем вправо, выходим к стоку, ступенчато уходящему вниз. То, что будет дальше, зависит от нас целиком. Крыс бить не обязательно, если сами не нападают. Эффекты отравления нам не слишком нужны. Но на будущее – с крыс классно фармится человечность, и Глубины станут местом, где можно будет ее эффективно добывать. Дальше будут крысы враждебные, их надо выманивать по одной. Крысы также выскакивают из ящиков, тут надо быть осторожными. Заходя в маленький сток, стоит остерегаться люков под ногами. Упадете вы не абы куда – к Василискам. Из-за этих тварей Глубины приобретают особый флер зловещего и нехорошего места. Они проклинают, создавая завесу, а проклятие мало того, что убивает на месте – оно возрождает нас с половиной здоровья и без возможности апать человечность. Только жрать очищающие камешки от продавца индульгенций и нежить-торговки. Есть другой вариант, но здесь он точно не сработает. Поэтому не падаем, держимся. К василискам мы все равно выйдем, но драться с ними – уже дело свободного выбора. Выманивать поодиночке, подбегать и бить до того, как эти твари надуются – и все классно. Делать это стоит исключительно ради Кольца Злого Глаза, которое спрятано в ответвлении. Колечко эффективно, когда много мелких врагов – оно восстанавливает здоровье поубийственно. Но это необязательно, сверх того, это реально напрягает. Проще выйти к залу с двумя крысами и парой слизней. Если вы в человечной форме, возможно нападение Шипастого Рыцаря Кирка – враждебного фантома. Не проверял, но с таких апается много ценных душ и свободная человечность. Отсюда открывается дверь к тому самому костру, отсюда идет ответвление к боссу локации, здесь есть запертая дверь в Чумной Город. У двери сидит торговец Домналл из Зены – здесь у него стоит лишь купить несколько единиц Золотой Смолы, не более. Шмотки у него дико дорогие, хоть они кажутся классными, но своей цены они не стоят. Проходим к костру, можем восстановить человечность и пройти вперед – к боссу.

Босс необязателен при определенных условиях. В Чумной город легко попасть со стороны Долины Драконов, гемора на этом пути реально меньше. Но там нужна отмычка. Нет отмычки – добро пожаловать к Разверстому Дракону. Этот негодяй из присносущих долго жил в канализации, от обжорства и мутации его грудак превратился в пасть. Крайне оригинально. Можно призвать Лотрека и Солера. Тварюга имеет мощную лобовую атаку и столь же разрушительный прыжок. Фантомы и молнии – бинго! Оптимально подходить сбоку, чтобы не била хвостом и бить заряженным оружием, откатываясь от прыжков твари. Кое-как добить можно. Отрубим хвост – получим секиру, чего я тоже, правда, не проверял, так как сделать это очень непросто.

Продолжение следует.