Найти тему

Во власти времени? Глупость: времени нет! Есть длительности, от секунды до столетия! Мы-во власти обстоятельств и врунов!?

ВО ВЛАСТИ ВРЕМЕНИ (журнал «Что нового в науке и технике»)

Самолов: У какого времени? Может во власти у обстоятельств? Они нас создали, они, созданные законами (закономерностями и случайностями), нам способствуют (до сегодняшнего времени), они нас и погубят (а не время), и тогда кто-то со стороны подсчитает на своих часах «время» существования Земли, и её глупых детей (которые не всегда шли путями, указанными гениями).

Сравним такие высказывания: Ньютон: «время течёт». Самолов: «текут события». Ньютон: «время - это длительность». Самолов: «длительность бывает только у материи» и только как мера (способ) её измерения. По сути Ньютон повторил (позаимствовал?) глупую идею И.Барроу (своего предшественника): «Абсолютное, истинное, математическое время протекает само по себе» и ввёл саму «математику» - равномерное (?), обратимое (?), идеализированное (?) время. А вот ошибочное утверждение Э.Пикара: «Мы измеряем время с помощью движения, а движение - с помощью времени». Коста де Борегар усовершенствует фразу: «Мы измеряем время с помощью изменений, а изменения - с помощью времени». Во! Вот такое наследство мы получили от наших предков.

Эйнштейн: «На камень, летящий в космосе, влияет пустота и время».

Самолов: «Влияет только другая материя…».

Выступление Григория Самолова на открытии Центра с презентацией своей методики для всестороннего развития малышей и подростков (для забавы и занятости) России.

- С лёгкими весёлыми упражнениями приношу детям надежду, веру и уверенность, интерес к каждому дню. (веселья, смеху, рекордов, восхищения, азарта - выше крыши (каждому ребёнку!).

В итоге - с сегодняшнего дня у ребёнка есть ежедневное, приятное занятие, дело (забота, забава).

- Привлекаем, приучаем к спорту через оригинальные рекорды (их 150) через новые ощущения, достигая уверенности в выполнимости своих самых фантастических мечтаний и планов.

- То есть. Демонстрируем эти «волшебные» упражнения, которые все, до единого (!) может воспроизвести любой малыш (мы ему в мгновенье подберём посильные упражнения).

- Я сообщаю им, что отныне у них есть забава и забота на каждый день, что развлекаясь и соревнуясь они смогут развить все свои 150 групп мышц, что завтра уже они станут отличными современными тренерами для других ребят, что через два года перед ними откроются двери всех спортивных секций и что у них теперь появился реальный шанс стать чемпионом и помочь стать чемпионом своей младшей сестре и старшему брату. Сообщаю, что у них впереди много новых ощущений, открытий, побед и совершенно новая жизнь. И - редкий случай - в твоём классе отныне не один чемпион (а все остальные - «отстой», слабаки, второй сорт), а тридцать (и много двойных, тройных, и все - личности).