Как фермеры справляются с жесткими стандартами торговых сетей, используя альтернативные способы продажи?
Фермер Киса Хамелинка из Нидерландов ежегодно продавал свои сливы, поставляя их розничным торговым сетям. Но в этом году из-за засухи сливы вышли мельче, чем прописано в стандартах ретейлеров, и сети отказались принять продукцию Хамелинка.
Сестра садовода Аннемик решила запустить в социальной сети Фейсбук кампанию «Спасите сливы!». Удивительно, но после того, как она разместила призыв, ее телефон стал разрываться от звонков желающих приобрести фрукты и поддержать фермера, а запись в сети перепостили более 5 000 раз.
«Каждый год я вижу, как расходы растут, а цены нет,» - жалуется Аннемик.
В дальнейшем к кампании фермера присоединились и крупные голландские СМИ, осуждавшие политику ретейлера. Дело в том, что эта ситуация несла неприятности не только для фермера, которому нужно было экстренно сбыть куда-то сливы, но и для всей страны, поскольку была чревата повышением пищевых отходов.
Весь урожай фермера был распродан за одну неделю, и кампания завершилась радостным постом в Фейсбук: «Сливы спасены».
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)