Доброго всем!
Прошла еще одна ночная смена. Прошла весело, с огоньком, творчески. Мы работали как могли, даже лучше, но в конце смены что-то пошло не так.
Смена началась как обычно, прицепка к своему поезду, я уже рассказывал про него и даже не однажды, поэтому не буду повторяться. Но, не успели мы сделать прицепку, еще когда осаживали вагоны на путь, маневровый диспетчер уже нарезал нам ряд неотложных задач.
Поэтому, едва отцепившись от поезда, поехали в тупики. Потом прибыл наш пассажирский, мы его приготовили к отправлению, перекинув вагон с запада на восток. А так как до следующего пассажирского поезда времени было предостаточно, то поехали мы на обработку проходящих грузовых поездов.
Их и обрабатывали, отцепляли «больные» вагоны, а за час до прибытия поезда получили задание переставить целый поезд с одного пути на другой, в хвост проходящего поезда.
Так сдваивают поезда. Идут два коротких, а у нас их берут и объединяют. И вот уже дальше идет один большой поезд. Это дает экономию локомотивов и бригад, а так же увеличивает пропускную способность ЖД пути.
Но вес целого поезда на много превышает скромные способности нашего локомотива, поэтому такие маневры делают двумя тепловозами.
Пока мы ждали второй локомотив я убрал закрепление, замкнул тормозные башмаки, с другой стороны сигналист снял закрепление. Мы дали готовность и стали пить чай.
Потом пришел локомотив в помощь, но проехать по нашей станции с целым поездом это вам не по полю бабочек ловить. Чтобы переехать с такой веревкой, тут нужно чтобы сильно удачно звезды сошлись. А этот момент ждать нужно. Вот мы и подождали, минут тридцать. И в это время должен был прибыть пассажирский поезд, который с отцепкой.
Ехать на отцепку было некому. В отчаянном порыве спасти ситуацию диспетчер моему коллеге, составителю с другого тепловоза, дал команду крепит вагоны и бежать на отцепку.
В этот момент я его и подбодрил крылатой фразой про фиаско, той, которая в заглавии статьи стоит.
Мой коллега сделал отцепку, оттянул вагоны от поезда и закрепил прямо там, на пути. А мы, когда переставили вагоны и увезли больные вагоны в тупик, поехали убирать отцепку.
А отцепка была с сюрпризом. В хвосте поезда шла группа вагонов с туристами. Вообще поезд был сформирован интересно. От головы восемь курсовых, пассажирских вагонов. Затем, прямо посередине поезда, вагон-дефектоскоп и замыкало шествие восемь вагонов туристического поезда.
Но и это не самое интересное. Самое интересное, что дефектоскоп пошел через час в ту же сторону, куда и ушла голова поезда, но отдельным локомотивом. Вот и пришлось туристическую группу закрепить на пути. Дефектоскоп оттянуть и закрепить отдельно, чтобы под него мог зайти поездной локомотив. А свои вагоны увезти в ранжирный парк.
Там и застал меня конец смены. А позже выяснилось, что наш диспетчер с утра уходит в отпуск. С одной стороны, это хорошо, люди должны отдыхать. И, по-человечески я его понимаю. А вот нам кого дадут? С кем мы будем мучиться в это время. Ладно, выходные пролетят незаметно. Скоро все увидим.
Про фото: Фото мои, со смены. Так выглядит станция на закате. Но есть и плохая новость, сегодня во время строительства в огороде, собака утащила мой телефон и повредила камеру. Я, конечно, принял все возможные меры по ее ремонту. Но я тоже не волшебник. Не знаю, как это скажется на качестве снимков, буду надеяться, что не сильно.
Ставьте лайки. Подписывайтесь на канал.
Ваш В.В.