Найти в Дзене
AUTOUFCNEWS

Оклейка фар: тонирование или бронирование, что выбрать

Оклейка фар защитной пленкой – единственный способ защитить светотехнику автомобиля от механических повреждений и неминуемого выгорания. Даже аккуратный автовладелец не сумеет защитить корпус автомобиля от попадания мелких камней, появления царапин из-за постоянного абразивного воздействия частиц пыли и грязи в воздухе. Пленка же, хотя и не способна защитить от серьёзных прямых ударов, может продлить срок службы стекол и лакокрасочных покрытий, многие автовладельцы уделяют внимание этому вопросу. Различают несколько типов покрытий: тонировку и бронировку. Они имеют преимущества и недостатки. Рассмотрим подробнее плюсы и минусы такой защиты. Степень защиты Забронировать фары – правильное решение желающих защитить автомобильную оптику от ударов камней, комков грязи и мелких царапин. Выполняется защита с помощью полимерной пленки, она имеет высокую степень плотности и эластичности. Она способна защитить от удара и царапин и прослужить долго, если правильно ее смонтировать.
Оглавление

Оклейка фар защитной пленкой – единственный способ защитить светотехнику автомобиля от механических повреждений и неминуемого выгорания. Даже аккуратный автовладелец не сумеет защитить корпус автомобиля от попадания мелких камней, появления царапин из-за постоянного абразивного воздействия частиц пыли и грязи в воздухе. Пленка же, хотя и не способна защитить от серьёзных прямых ударов, может продлить срок службы стекол и лакокрасочных покрытий, многие автовладельцы уделяют внимание этому вопросу.

Различают несколько типов покрытий: тонировку и бронировку. Они имеют преимущества и недостатки. Рассмотрим подробнее плюсы и минусы такой защиты.

Степень защиты

Забронировать фары – правильное решение желающих защитить автомобильную оптику от ударов камней, комков грязи и мелких царапин. Выполняется защита с помощью полимерной пленки, она имеет высокую степень плотности и эластичности. Она способна защитить от удара и царапин и прослужить долго, если правильно ее смонтировать. Существуют покрытия с клеевой основой и пленки, присоединяющиеся с помощью технологии нагревания и растягивания.

-2

Тонировка фар и фонарей дает возможность защитить от царапин стекло или пластик, но такая пеленка будет менее прочной, чем покрытие для бронирования. Тонировка стоит немого дешевле. Если пленка имеет выраженный оттенок, а машина эксплуатируется часто, то уже скоро придется заменять покрытие, оно покроется мелкой сеткой царапин. Ни тонировка, ни бронировка не способны защитить от повреждения вследствие прямого удара тяжелым или острым предметом. Нужно учесть, что все виды пленки клеятся на подготовленное, полированное стекло без сколов, трещин и царапин.

-3

Качество освещенности

Тонировка задних фонарей, как и передних фар, вопреки распространённому мнению, не запрещена полностью. Не противоречит закону покрывать светотехнику пленкой, она будет пропускать достаточно света в соответствии с отраслевым ГОСТом. Тонировать можно в цвет кузова, в монохромный оттенок или же в «хамелеон». Покрытие способно избавить от неприятных бликов на ярком солнце.

Бронировка не придает оттенка стеклу фары, для затемнения она не подходит. Толщина пленки может изменить направление света, его силу и оттенок. При обращении в мастерскую или покупке материалов следует заранее уточнить показатели светопропускной способности.

-4