Хэтчбек LADA X-Ray появился на рынке два года назад, и за это время успел найти как поклонников, так и тех, кто больше не хочет связываться с детищем компании «АвтоВАЗ».
Модель LADA X-Ray можно ненавидеть и любить, и эксперты решили разузнать у автомобилистов, что больше всего из раздражает в хэтчбеке, и что больше всего радует в нем. Оказалось, самым сильным «минусом» машины является тесный педальный узел. А вот больше всего владельцы X-Ray любят автомобиль за хорошую шумоизоляцию, которая по уровню не уступает дорогим иномаркам.
Не любят LADA X-Ray за широкие стойки, которые располагаются слишком близко к водителю, из-за чего ухудшается обзор в машине. При этом хорошим плюсом машины является подвеска от Sandero Stepway. Она и так была хороша для русских дорог, на «АвтоВАЗ» еще модернизировал, сделав еще лучше.
Минусом LADA X-Ray считается тесный салон, в котором людям с большим ростом весьма некомфортно находиться. Однако хэтчбек любят за большой клиренс. Дорожный просвет автомобиля составляет 195 мм, что повышает проходимость машины.
В LADA X-Ray недостаточно решений для комфорта. Кроме того, заметна дешевизна пластика в салоне машину. Так или иначе, хэтчбек оснащен неплохой мультимедийной системой и хорошим «звуком».
Большим минусом LADA X-Ray является отсутствие полного привода, который был бы очень кстати вместе с его солидным клиренсом. При этом машина хороша внешне.