Вежливо писать
С развитием электронных коммуникаций этика делового общения требует пересмотра. Не электронная почта, а мессенджеры та самая новая социальная платформа, где происходит и личное, и деловое общение.
Данная заметка посвящается тому, кто “в танке” и до сих пор не осознал и не принял коммуникационную революцию.
Нофелета нет
Общение по телефону осталось в прошлом. Чем раньше вы это осознаете, тем лучше. Дело не в тарификации голосовых вызовов по сравнению с почти бесплатными альтернативами от WhatsApp, Telegram, Viber, Skype и пр. А в УДОБСТВЕ.
Для того, что состоялся телефонный разговор, нужно синхронизировать возможности обеих (и большего количества) сторон. Разговор может быть случайным, но его надо планировать.
Дорогу мессенджерам
Что даёт мессенджер? Свободу. Базовая функция мессенджера - это чаттинг, обмен сообщениями, текстовыми, аудио или видео. Обмен не требует постоянного внимания со стороны адресата. Вы пишите, когда вам удобно. Вам отвечают, когда удобно. Таким образом, ваша эффективность, управление распорядком дня и общением достигают новых высот!
Как следствие, работа работается проще и быстрее. Личные вопросы также решаются быстрее. Вы успеваете больше, не отвлекаясь от важных и основных занятий.
Плотность
Распространение мессенджеров приводит в частности к тому, что многие начинают ограничивать участие, оповещение и частоту обращений. Отвечая раз в час, два или реже.
Кстати, мессенджеры убивают не только телефон, но и электронную почту.
А Баба Яга против
И теперь представьте, что вы звоните человеку, который в день получает несколько сотен сообщений и отправляет как минимум десятки в ответ? Как он сегодня, в 21 веке и 2018 году воспринимает ваш звонок?
Атавизм, потеря времени, олдсул, хронофаг и пр. Хотите или нет, но сегодня ваши звонки коррелируют с этими словами.
Не надо звонить. Звонить не вежливо. Пишите. Уважайте себя и других. Всем peace )