Найти в Дзене
BURO Holding

Наличие логотипа не делает из вашей компании бренд

Брендинг необходим для успешного бизнеса.

Прежде чем запустить продукцию на рынок, маркетологи определяют целевую аудиторию потребителей (ЦА). Для кого будет предназначен товар и кто будет покупателем? Для потребителя или бизнес-партнеров? Дальше разделение целевой аудитории происходит по признакам образовавшейся группы. Для конечной ЦА определяют пол, возраст, финансовое положение и тд.

Цель брендинга – сформировать популярность торговой марки в среде целевой аудитории. Это общая цель любой маркетинговой кампании. Задача брендинга – охватить всю целевую аудиторию и сформировать устойчивое предпочтение к бренду. Сроки выполнения основной задачи зависят от рекламной кампании, разработанной под цели и задачи плана.

Ознакомиться с нашими проектами можно здесь burohld.ru