Решил я, значит, что могу делать много бабла из воздуху. Ну что я, тупее паровоза чтоли...И впух я, друзья мои. И в пух не в пух. Уважаемый читать, сильно не пинайте, пишу как есть, лучше не могу...
Как я купил четырку
Листаю дром, смотрю, четырка 2008 года, за 50 тыщ. Перевертыш. Крыша, капот, два передних крыла под замену. Была заначка чутка, занял там-сям. Насобирал. Ехать за машиной 450 км. К слову, у нас один из самых депрессивных регионов, то есть самая **па нашей необъятной страны (наверное каждый думает, что живет там), так вот у нас такой вариант обошелся бы минимум 75-80 тыр.
Небольшое отступление:
Прикинул список недостающих деталей, которые необходимы для транспортировки машинки ко мне домой, а именно:
1) Лобовое стекло (заехал взял у знакомого кузовщика с трещиной)
2) Задняя дверь со стеклом (было решено выправить старую на месте)
3) Боковое правое стекло в дверь (300 рублей у знакомого)
4) Винтовой домкрат (поставить хоть чуть-чуть стойки на место)
Поехали. В дорогу влил нехилый такой дождь. Заехали в соседнюю область - а там сухо. Ехали с ночевкой, короче на месте были в 8 утра. Посмотрели, сверили номера двигателя и кузова. Все четко. Ну и приступили к сборке.
Сборка четырки на месте
Первым делом замерили диагонали лобового - разбег 2 см. Не беда, 10 минут работы, стойки на месте, прям повезло. Затем вставили лобовое. Меня парень порадовал, когда сказал, что никогда не видел, как это делается шнуром. А делается это за 10 минут.
Навесили крылья, бампер и фары на проволоку, дальше начались пляски с багажником. Его завернуло в обратную сторону. Через брусок надавили, выправили.
Впечатления и разочарования
Ехал, честно сказать, на позитиве. Радость не мог перекричать даже воющий ступичный подшипник (вскоре выяснилось, что их три). Ну да ладно. Машиной доволен, на 450 км 26 литров бензина. Двигатель калиновский. Вообще, машинка уже собрана, если интересно посмотреть, что вышло в конце, ставьте пальцы вверх, комментируйте, подписывайтесь на канал. Дальше - хуже