Найти в Дзене
Другой мир

Посланники потустороннего мира

Деда нет с нами уже почти три года. Но я до сих пор помню череду загадочных событий, предшествующих его кончине. Когда дедушку госпитализировали, вокруг начали происходить странные вещи. Я стал находить белые перья голубей в таких местах, где их быть не должно было: на рабочем месте, в салоне автомобиля. Однажды, подходя к своей машине, я увидел сидящего на ней белоснежного голубя. Мне стало ясно, что птица и перья – это знаки, посылаемые мне невидимыми силами. После мне в руки странным образом попала карточка, похожая на визитную, только вместо текста на ней было лишь изображение белого пера. Через несколько дней из-за скачка напряжения в доме перегорели все лампочки. После стала выходить из строя бытовая техника, ломаться мебель. А как-то среди ночи я проснулся от того, будто кто-то меня схватили и прокричал: «Встречаю!» Тут же зазвонил телефон. Это была мама, сообщившая, что дедушка умер. Больше ничего необычного не происходило. Сейчас я понимаю, что это были знаки потусторонних

Деда нет с нами уже почти три года. Но я до сих пор помню череду загадочных событий, предшествующих его кончине.

Когда дедушку госпитализировали, вокруг начали происходить странные вещи. Я стал находить белые перья голубей в таких местах, где их быть не должно было: на рабочем месте, в салоне автомобиля.

Однажды, подходя к своей машине, я увидел сидящего на ней белоснежного голубя. Мне стало ясно, что птица и перья – это знаки, посылаемые мне невидимыми силами.

После мне в руки странным образом попала карточка, похожая на визитную, только вместо текста на ней было лишь изображение белого пера.

Через несколько дней из-за скачка напряжения в доме перегорели все лампочки. После стала выходить из строя бытовая техника, ломаться мебель. А как-то среди ночи я проснулся от того, будто кто-то меня схватили и прокричал: «Встречаю!» Тут же зазвонил телефон. Это была мама, сообщившая, что дедушка умер.

Больше ничего необычного не происходило. Сейчас я понимаю, что это были знаки потусторонних сил, которые хотели подготовить меня к потере близкого человека.