Найти в Дзене
ИРС

Стоит ли продавать франшизу компании? Преимущества франшизы

Если вы хотите развивать свой бизнес, то на сегодняшний день есть несколько способов это сделать. Но один из самых выгодных – продажа франшизы. У франчайзера – человека, продающего франшизу – могут возникнуть вопросы в этом нелегком деле. В данной статье мы разберем преимущества франчайзинга, которые покажут вам, что франшиза – выгода для компании.

Преимущества франшизы для франчайзера

1. Быстрое развитие компании. В жизни многих компаний рано или поздно возникает такой вопрос, как масштабирование бизнеса. В этом случае можно самостоятельно открывать большое количество точек, попытаться взять их под свой контроль. Однако за всеми процессами, происходящими в бизнесе, не уследишь, что будет значительно отражаться на качестве товаров или услуг.

Поэтому одним из лучших вариантов масштабирования бизнеса будет продажа франшизы. В данном случае франчайзеру не нужно вкладывать большие средства в развитие, что положительно скажется о росте компании.

2. Прибыль. Франчайзи, приобретая бизнес, обязан выплатить франчайзеру определенную сумму за вхождение в бизнес. Также покупатель осуществляет ежемесячные выплаты со своей прибыли. Часть этих денег можно потратить на развитие бизнеса, тренинги, обучение персонала и т.д.

-2

3. Удобная система управления. Если самостоятельно выстраивать сеть своей компании, то нужно налаживать сложную систему управления организацией. В данном случае начальник будет стоять во главе руководителей, которые будут управлять менеджерами и дальше. Данная система управления компанией достаточно сложная и может привести к некоторым трудностям. Решить эту проблему можно при помощи продажи франшизы, где руководители филиалов напрямую не зависят от руководства главного офиса, а работают в рамках подписанного договора.

4. Повышение узнаваемости бренда. При открытии точек компании на новых территориях, все больше и больше потребителей узнают об этой организации. Благодаря этому, она становится известнее среди большого количества людей. Это, в свою очередь, приводит к повышению спроса на ваши товары и услуги, а также увеличению прибыли во всей франшизе.

-3

Продавать франшизу компании или не продавать – решать исключительно вам. Однако этот вариант масштабирования бизнеса имеет существенные преимущества, которые повлияют на увеличение числа потребителей и прибыль компании.