Найти в Дзене

Делаю первую франшизу с автоматической продажей

Я впервые заинтересовался франчайзингом в году эдак 2014. И с тех пор постоянно, когда попадается какой-то лендинг незнакомой франшизы, я везде оставляю свои контакты — как минимум почту. И смотрю, кто, что и как мне пишут — «потенциальному франчайзи».

У меня скопились сотни презентаций, финансовых моделей и прочих файлов, которые присылают вместе с ответным письмом на заявку с сайта.

И вот, что интересное заметил.

В 99% случаях этим первым письмом все и заканчивалось. То есть прислали письмо с файлами — и все, пропали.

Было раз 10 из нескольких сотен заявок, когда присылали второе письмо с содержанием типа «А что это вы молчите? Может помочь вам чем-то?».

И лишь раз 5 была какая-то осмысленная серия писем, в которой мне хотя бы попытались последовательно рассказать о франшизе.

Все почему-то думают, что вот — отправили файлы с презентацией — и там все есть, читай.

Нет, так не работает. Все будут откладывать из-за большого объема. Забывать. Переключаться на более важные дела.

А что хуже — на другие предложения конкурентов, которые были более «навязчивыми».

Поэтому есть правило: чем более дорогой товар продается, тем дольше длиться сделка — а значит и контакт с потенциальным покупателем должен быть на всем этом пути.

На снимке ниже изображена серия писем для разрабатываемой мною франшизы сети пельменных Лепи Тесто.

Планируется минимум 25 писем в серии примерно на 2 месяца. При этом будет еще сегментация по ЦА будущих франчайзи: на снимке это разветвление на 4 серии. О чем я еще напишу отдельно.

Франшиза Лепи Тесто будет из числа тех немногих, в которых используется длинная серия писем, которая знакомит с преимуществами франшизы в зависимости от опыта потенциального покупателя, и логично закрывает на продажу.

Если тоже планируете или думаете о франшизе, то пишите мне в ВК — я на связи)

P.S. К слову, пельменная Лепи Тесто одно из самых популярных в Нижнем Новгороде. И у иностранцев во время чемпионата, и у красивых девушек))

-2
-3
-4