В последнее время, всё чаще в автомобильной среде можно услышать слово «разварки». Уже даже появились клубы любителей такого вида тюнинга.
«Разварками» называют разрезанные железные колёсные диски, которые сделали шире за счёт вставки железной пластины.
Есть несколько способов производства «разварок», но самым оптимальным можно считать тот, когда на переоборудованном станке для правки и проката дисков, обод отрезают и вваривают пластину, таким образом как бы наращивая ширину (фото выше). Фантазия заказчика тут не ограничена и из стандартных железных дисков шириной 6,5J можно сделать 10, 13, да сколько угодно дюймов. Другое дело, как такие колёса встанут на автомобиль и что произойдёт с его подвеской в скором будущем. А при легкомысленном подходе минусов будет не сосчитать. Они могут быть следующими.
Распространённые мифы о «разварках».
1. Разрушается подвеска. Если владелец автомобиля хочет огромной ширины «катки», то само собой нагружаются элементы нагружаются и быстре