Найти тему
Победи себя

"Soft skills" для вашей карьеры

Оглавление

Сейчас мы поговорим с вами о так называемых "Soft skills" навыках, которые могут помочь вам подняться выше по карьерной лестнице и заработать уважение среди коллег и начальства.

1. Общение

Зачем вам это нужно: как письменные, так и вербальные навыки общения имеют огромное значение на рабочем месте, потому что они задают тон, как люди воспринимают вас. Они также улучшают ваши шансы на установление отношений с коллегами. Коммуникационные навыки повышают вашу производительность.

2. Командная работа

Зачем вам это нужно: успех компании редко зависит от того, что один человек сам что-то делает. Успех является результатом того, что многие люди работают над общей целью. Когда сотрудники могут синхронизировать свои разнообразные таланты, каждый выигрывает. (Бонус: наличие друзей на работе также может повысить удовлетворенность работой)

3. Адаптивность

Зачем вам это нужно: дела идут не всегда так, как планировалось, и вместо того, чтобы ныть, вы должны иметь возможность поворачивать и находить альтернативные решения. «Успешные лидеры - это те, кто умеет быть гибкими, когда возникают проблемы».

Работодателям нужны рабочие, которые могут адаптироваться к изменениям в отрасли и держать компанию в силе.

4. Решение проблем

Зачем вам это нужно: когда что-то пойдет не так, вы можете принимать меры.

Всегда подходите к своему боссу с помощью в поиске решения, а не с жалобой на проблемы.

5. Критическое наблюдение

Зачем вам это нужно: данные не имеют большого значения, если вы не знаете, как их интерпретировать. Всегда надо стараться быть критическим наблюдателем - это может помочь вам стать лучшим работником.

Компаниям нужны критические мыслители - люди, которые привносят новую перспективу и предлагают интуитивные решения и идеи, чтобы помочь компании в конкуренции или улучшить внутренние процессы.

Чтобы быть критическим наблюдателем, вам нужно иметь возможность анализировать информацию и использовать ее.