1. Техника помидорки.
Я уже рассказывал о таком лайфхаке тайм менеджмента как система Pomodoro.
Разбивайте свои задачи на 25-минутные интервалы – это позволит не только управлять своим временем, сосредоточиться на важных делах, но и повысить эффективность работы в целом.
2. Планирование.
Планируйте ваши дела на некоторое время вперед. Ставьте цели. Разбивайте их на ежедневные задачи. Так вы сможете контролировать себя и их достижение.
3. Техники запоминания.
Старайтесь концентрироваться на своих мыслях, возвращаться к ним, постоянно «держать руку на пульсе» воспоминаний. Выберите технику, наиболее подходящую для вас и следуйте ей.
4. Сортировка задач.
Научитесь разделять ваши задачи по степени важности при планировании. Это поможет вам не только грамотно их решать, но и выделять на каждую из них оптимальное количество времени.
5. Скорость чтения.
Читайте. Везде, где это возможно. Если не в бумажном или электронном виде, но хотя бы аудиокнигу. Это не только помогает вам саморазвиваться и быть в курсе событий, но и повышает и улучшает скорость и технику чтения. А следовательно оптимизирует ваше время.