Найти в Дзене

9 ошибок при создании Автоворонки ВКонтакте.

Ошибка № 1. Внедрять Автоворонку, если у вас не подготовлена групппа ВКонтакте.

На что нужно обратить внимания:

^ На оформление группы

^ Немаловажно настроить группу

^ Качественный контент, заточенные именно под нашу ЦА

Ошибка № 2 Полное отсутствие понимания, чего вы хотите от Автоворонки.

Уже принято заводить рассыльщик в группу, но многие заводят его, чтоб он был его. Другие, что-то пытаются писать, но начинаешь читаешь их письма и понимаешь, что письмо не о чем. Я так понимаю, лишь бы оно было, потому что это ТРЕНД.

Ошибка № 3 Не нужно делать Автоворонку, если вы не подготовили линейку продуктов

Многие загружают воронку и думают, что они по ходу пьесы все будут делать. На самом деле, я неоднократно встречала, когда воронка уже заканчивалась на первом шаге. Получила Лид-магнит и до сих пор, ничего не происходит. А когда бизнесмен вспоминает, что у него есть база, то я даже вспомнить не могу кто это и зачем он мне был нужен. Не читая письма - отписываюсь сразу.

Ошибка № 4 Попытка внедрить сразу сложную воронку.

Ну, это все равно, что ребенок только-только родился и его поставить на ноги, чтоб он ПОБЕЖАЛ. Глупо и не реально.

Ошибка № 5 Выбор неправильного сервиса для рассылок.

Если вы новичок и не разу не делали воронку продаж, глупо покупать сервис, который делает вариативные воронки. Да, они крутые, но лучше начать с бесплатных приложений и поучиться на них. Например, senler - он бесплатный до 150 сообщений день. 150 рублей в месяц - письма до 2 000 в день. Для начала, это вполне подойдет.

Ошибка № 6 Пустить все на самотек.

Я часто встречаю, мне приходит одно из писем по воронке. И вдруг, мне захотелось ответить - написать. Я пишу и у автора СТУПОР. В лучшем случаи смалик мне шлют, в худшем просто игнорируют. А нужно наоборот, приглашать людей, писать им, общаться с ними через личную переписку. Это вызовет больше доверие к вам.

Ошибка № 7 Гнать холодный трафик в вашу воронку. То есть, абсолютно всех.

Это все равно, что вы будете искать иголку в стоге сена. Деньги потратите большие, выхлоп маленький. Для этого нужно поработать головой, как? Расскажу в пошаговых уроков, когда канал наберет более 100 подписчиков. Хотите быстрее, помогаем раскручивать канал. Например, вы можете поделиться этой статьей в ваши социальные сети.

Ошибка № 8 Продать основной продукт и забыть про клиента.

Вот этого, точно делать не нужно. Даже если у вас сейчас нет ничего, чтоб ему можно было продать, переведите его как минимум информационную рассылку.

Ошибка № 9 Если человек ответил отрицательно, не нужно отодвигать его на задний план.

У каждого шага есть два ответа “ДА” и “НЕТ”, вот если человек ответил “нет” или не открыл ваше письмо, или промолчал…. Не нужно его списывать со счетов.

Возможно он просто отвлекся. Он не готов принять именно сейчас ваше предложение. Он не до конца вам ещё доверяет. Он… да мало ли. Мы работаем и с теми и другими. Продолжаем “утепляться” и стараемся “втереться” к ним в доверие.

Подписывайтесь на мой канал. Ставим палец вверх этой статье.

Моя предпоследняя статья

Мой предпоследний нарратив