Новый шлем виртуальной реальности StarVR One по обещаниям разработчиков будет использовать SteamVR 2.0 трекинг, обеспечивать стабильные 90 FPS, обладать встроенным отслеживанием зрачка от Tobii и "почти" человеческим FoV (полем зрения) - 210 градусов по горизонтали и 130 по вертикали.
Первые поставки запланированы на 2018 год, но цена пока неизвестна.
Шлем использует кастомные линзы френеля и 2 AMOLED панели разрешением 1830х1464 каждая. Это немного выше чем Vive Pro (5.4 Мп против 4.6 Мп). Плотность пикселей составляет 16 ppd
Встроенное отслеживание зрачка потребует калибровку для каждого нового пользователя, но в то же время шлем автоматически подстроится под конкретное IPD (межзрачковое расстояние). В теории, отслеживание зрачка позволит осуществить foveated rendering (локальный рендеринг в зоне фокуса наблюдателя), что позволяет снизить рекомендуемые требования к железу до NVIDIA GTX 1080 (с Intel i7-7700 или AMD RyzenTM 7 2700X)
Вес шлема составляет 450 грамм (без крепления), а длина кабеля — 5.9 метров. Более дорогая версия шлема StarVR One XT весит еще меньше и поддерживает оптический трекинг, который используют в VR клубах с играми в огромных комнатах.
Корпорация StarVR — это коллаборация между производителем ПК оборудования Acer и разработчиком Starbreeze со штабом в Тайбэе.
Шлем будет направлен на профессионалов и аркадных центров, поэтому не стоит ждать от него низкой цены и массовой распространенности. Все подробности Вы как всегда сможете узнать у нас в VR Studio!