В молодости я влюбилась в афроамериканца. Моя мать это не одобрила. Она намекала мне, что бабушка от такой новости могла бы умереть от сердечного приступа. Но мы все равно поженились.
У нас было двое детей, но потом мы развелись. Это опять очень не понравилось моей матери. Она не верила в развод и говорила мне, что я точно не люблю своих детей, если я могу развестись.
Наши отношения еще ухудшились. Много лет звонили друг другу раз в неделю и говорили о пустяках. Я хотела бы, чтобы она поняла, какая у меня интересная жизнь. Меня злило, что она считала меня какой-то дефектной. Мне хотелось, чтобы она поняла, что моя жизнь важна, даже если я живу одна.
Сейчас ей 89. Два года назад ей поставили диагноз болезнь Альцгеймера. Из-за этого она стала выражать свое мнение еще более резко. Она сейчас открыто демонстрирует, что предпочитает общество моего брата. Стало очевидно, что она не изменит своего мнения обо мне. Это очень больно. Ведь мы всегда надеемся, что нас поймут и полюбят. Почему я не могу рассчитывать на это со стороны собственной матери?
Читайте также:
Мама думала, что мы будем благодарны ей. Но мы были подростками
Так я отказалась от мысли стать матерью
Мы рассказываем интересные истории каждый день, подписывайтесь на канал Американские истории.