Найти в Дзене
Анонимный Админ

Узнаешь свой авто по запаху?

Отвечу за тебя: Да!

Аромамаркетинг - часто используемый инструмент для автомобильной промышленности. Многие компании пытаются создать свой ни с чем не сравнимый узнаваемый аромат, что подчеркивает статус бренда.

Впервые аромамаркетинг в автомобильной индустрии использовался при создании «особого запаха» для автомобилей Rolls-Royce Silver Cloud выпуска 1965 года. Компания заплатила сотни тысяч долларов для создания уникального аромата. В дальнейшем при изменении запаха салона клиенты жаловались о том, что новые модели не соответствуют статусу бренда. Это связывают непосредственно с новым запахом в салоне автомобилей. У автомобилей Mercedes есть свой специфический запах. То есть запах кожи салона ассоциируется со стилем бренда, его высоким уровнем и качеством. Однако важно учесть тот факт, что ярко ощутимый запах не даст того эффекта, как еле заметный.

-2

Помимо специфического запаха в салоне автомобиля, многие компании создают собственные брендовые духи, например, Jaguar, Ferrari, Porsche, Lamborghini. (Но тут может быть обратное взаимодействие: то есть люди покупают духи, потому что им нравится марка автомобиля, а не наоборот.)

-3

Особенно «агрессивно» использует аромамаркетинг компания BMW, которая первой начала использовать свой специфичный аромат и размещать рекламу в журналах с запахом нового автомобиля BMW 7. Если компании класса люкс пытаются вызвать ассоциации с брендом у людей конкретным запахом, то компания Citroen наоборот даёт покупателям возможность выбрать, чем будет пахнуть их новый автомобиль: ванилью, ментолом и мускусом или илангом и бамбуком. Для этого создана целая система по управлению запахом - встроенный ароматизатор салона, который контролирует, чтобы запах не был приторным и не отвлекал водителя от вождения.

-4

Авто
5,66 млн интересуются