Мобильная и планшетные кассы
Версия 8.9 от 14 августа 2018 г.
Всё о ФН — в приложении
Мы добавили вкладку «Фискальный накопитель» в Настройки МодульКассы:
На вкладке можно проверить информацию о заводском номере накопителя, сроке действия и количестве неотправленных чеков в ОФД.
Кроме этого, здесь можно закрыть архив ФН и распечатать отчет о закрытии.
Отчет о закрытии архива потребует налоговая, когда вы будете перерегистрировать кассу с новым накопителем.
Вкладка доступна только Администратору торговой точки. Администратором может быть как владелец торговой точки, так и доверенный сотрудник: старший кассир или сисадмин.
Как выбрать новый фискальный накопитель
Поиск заказов по штрихкоду
Для планшетных версий. Требуется внешний сканер штрихкодов.
Мы добавили поиск заказов по штрихкоду в планшетные версии МодульКассы. Это поможет пунктам выдачи сократить время обработки одного заказа.
Как это работает
Кассир сканирует штрихкод на коробке или с экрана → Заказ появляется в чеке продажи:
Когда касса найдет заказ, его можно отредактировать: удалить лишние позиции, изменить количество товара в одной позиции или добавить новые.
Если в базе есть заказ и товар с одинаковым штрихкодом, касса спросит, что добавить в чек:
Если заказ не получится найти по штрихкоду, его всегда можно проверить во вкладке «Заказы»:
Как обновить
Последняя версия уже есть в Магазине приложений и Плеймаркете.
Кассы на Виндовс 7 и выше
Версия 1.8 от 14 августа 2018 года
Контакты покупателей в заказе
Мы добавили поле «Телефон или почта» в заказах личного кабинета. Укажите контакты в момент создания заказа, чтобы покупатель получил электронный чек:
Чтобы работать с контактами покупателей, нужно включить функцию «Запрашивать контактные данные покупателя» в Настройках регистратора.
Пока контакты в заказах работают только на кассах с ОС Виндовс, но это временно.
Продажа подарочных карт через заказы
Мы добавили продажу подарочных карт и сертификатов через заказы. Это удобно, если у вас кафе с доставкой. Покупатель оформляет заказ по телефону и заодно покупает сертификат на 2 тыс. рублей:
Еще в личном кабинете можно создать сертификаты на сто, триста, пятьсот или тысячу рублей (сумму устанавливайте любую), и добавлять их как подарок к первому заказу. Это повысит лояльность покупателей.
Версия 1.9 от 28 августа 2018 г.
Эквайринг Сбербанка
Мы научили МодульКассу работать с терминалами Сбербанка. Теперь терминалы и касса не конфликтуют между собой и работают дружно. Раньше с этим были проблемы.
Как обновить
МодульКасса предупредит, когда получит обновление. Согласитесь с установкой и дождитесь перезапуска приложения.
Личный кабинет
Версия 7.28 от 15 августа 2018 г.
Предупреждение о долге
Когда клиент не платит за обслуживание, мы блокируем МодульКассу. В таких ситуациях кассой нельзя пользоваться. Из-за этого клиент теряет деньги.
Чтобы владелец кассы не терял прибыль, мы добавили баннер-предупреждение в личном кабинете. Он будет «висеть» до тех пор, пока долг не будет погашен.
На работу личного кабинета баннер никак не влияет — клиент так же может настраивать контрагентов, добавлять товары, скачивать счета на оплату или подключать автоплатежи. Но с кассой работать — не получится.
Автоплатеж с карты
Мы настроили автоплатежи за кассу в личном кабинете:
Автоплатеж работает так: вы привязываете карту к личному кабинету, и каждый месяц, в определенное число, оплата списывается с этой карты.
Число списания зависит от того, когда вы купили кассу и в каких числах получали счета на оплату.
Чтобы платеж прошел без задержек, мы будем напоминать за два дня о списании денег с карты. Так вы успеете пополнить баланс, если нужно.
Как обновить
Все обновления уже добавлены в личный кабинет. Вам делать ничего не нужно.
Если возникнут вопросы — пишите в чате личного кабинета, на почту: info@modulkassa.ru или звоните по телефону: 8 800 100-66-62. Мы работаем круглосуточно.