Найти тему

Дайджест #1. Обновления в августе

Оглавление

Мобильная и планшетные кассы

Версия 8.9 от 14 августа 2018 г. 

Всё о ФН — в приложении

Мы добавили вкладку «Фискальный накопитель» в Настройки МодульКассы:

Чтобы найти вкладку «Фискальный накопитель» в мобильной кассе, пролистайте вкладки в настройках кассы.
Чтобы найти вкладку «Фискальный накопитель» в мобильной кассе, пролистайте вкладки в настройках кассы.

На вкладке можно проверить информацию о заводском номере накопителя, сроке действия и количестве неотправленных чеков в ОФД.

Кроме этого, здесь можно закрыть архив ФН и распечатать отчет о закрытии.

Отчет о закрытии архива потребует налоговая, когда вы будете перерегистрировать кассу с новым накопителем.

Вкладка доступна только Администратору торговой точки. Администратором может быть как владелец торговой точки, так и доверенный сотрудник: старший кассир или сисадмин.

Как выбрать новый фискальный накопитель

Поиск заказов по штрихкоду

Для планшетных версий. Требуется внешний сканер штрихкодов.

Мы добавили поиск заказов по штрихкоду в планшетные версии МодульКассы. Это поможет пунктам выдачи сократить время обработки одного заказа.

Как это работает

Кассир сканирует штрихкод на коробке или с экрана → Заказ появляется в чеке продажи:

Поиск по штрихкоду найдет нужный заказ за пару секунд.
Поиск по штрихкоду найдет нужный заказ за пару секунд.

Когда касса найдет заказ, его можно отредактировать: удалить лишние позиции, изменить количество товара в одной позиции или добавить новые.

Если в базе есть заказ и товар с одинаковым штрихкодом, касса спросит, что добавить в чек:

Чтобы заказы не совпадали с товарами, генерируйте штрихкоды через сторонние программы. Например, 1С.
Чтобы заказы не совпадали с товарами, генерируйте штрихкоды через сторонние программы. Например, 1С.

Если заказ не получится найти по штрихкоду, его всегда можно проверить во вкладке «Заказы»:

В заказах сортировка от старого — к новому. Все новые заказы находятся внизу страницы. Но это временно.
В заказах сортировка от старого — к новому. Все новые заказы находятся внизу страницы. Но это временно.

Как обновить

Последняя версия уже есть в Магазине приложений и Плеймаркете.

Кассы на Виндовс 7 и выше

Версия 1.8 от 14 августа 2018 года

Контакты покупателей в заказе

Мы добавили поле «Телефон или почта» в заказах личного кабинета. Укажите контакты в момент создания заказа, чтобы покупатель получил электронный чек:

Когда заказ будет оплачен, МодульКасса отправит контакты покупателя в ОФД, а оператор отправит ему электронный чек на телефон или почту.
Когда заказ будет оплачен, МодульКасса отправит контакты покупателя в ОФД, а оператор отправит ему электронный чек на телефон или почту.

Чтобы работать с контактами покупателей, нужно включить функцию «Запрашивать контактные данные покупателя» в Настройках регистратора. 

После активации регистраторы будут передавать контакты покупателя в ОФД.
После активации регистраторы будут передавать контакты покупателя в ОФД.

Пока контакты в заказах работают только на кассах с ОС Виндовс, но это временно.

Продажа подарочных карт через заказы

Мы добавили продажу подарочных карт и сертификатов через заказы. Это удобно, если у вас кафе с доставкой. Покупатель оформляет заказ по телефону и заодно покупает сертификат на 2 тыс. рублей:

Когда покупатель расплатиться подарочной картой, касса обработает платеж и передаст в налоговую, что это — аванс.
Когда покупатель расплатиться подарочной картой, касса обработает платеж и передаст в налоговую, что это — аванс.

Еще в личном кабинете можно создать сертификаты на сто, триста, пятьсот или тысячу рублей (сумму устанавливайте любую), и добавлять их как подарок к первому заказу. Это повысит лояльность покупателей.

Поставьте цену 0 рублей для скидочного купона, когда формируете заказ.
Поставьте цену 0 рублей для скидочного купона, когда формируете заказ.

Версия 1.9 от 28 августа 2018 г.

Эквайринг Сбербанка

Мы научили МодульКассу работать с терминалами Сбербанка. Теперь терминалы и касса не конфликтуют между собой и работают дружно. Раньше с этим были проблемы.

Как обновить

МодульКасса предупредит, когда получит обновление. Согласитесь с установкой и дождитесь перезапуска приложения.

Личный кабинет

Версия 7.28 от 15 августа 2018 г. 

Предупреждение о долге

Когда клиент не платит за обслуживание, мы блокируем МодульКассу. В таких ситуациях кассой нельзя пользоваться. Из-за этого клиент теряет деньги. 

Чтобы владелец кассы не терял прибыль, мы добавили баннер-предупреждение в личном кабинете. Он будет «висеть» до тех пор, пока долг не будет погашен.

На работу личного кабинета баннер никак не влияет — клиент так же может настраивать контрагентов, добавлять товары, скачивать счета на оплату или подключать автоплатежи. Но с кассой работать — не получится.

Автоплатеж с карты

Мы настроили автоплатежи за кассу в личном кабинете:

К личном кабинету можно подключить только одну карту.
К личном кабинету можно подключить только одну карту.

Автоплатеж работает так: вы привязываете карту к личному кабинету, и каждый месяц, в определенное число, оплата списывается с этой карты.

Как настроить автоплатежи

Число списания зависит от того, когда вы купили кассу и в каких числах получали счета на оплату.

Чтобы платеж прошел без задержек, мы будем напоминать за два дня о списании денег с карты. Так вы успеете пополнить баланс, если нужно.

Как обновить

Все обновления уже добавлены в личный кабинет. Вам делать ничего не нужно. 

Если возникнут вопросы — пишите в чате личного кабинета, на почту: info@modulkassa.ru или звоните по телефону: 8 800 100-66-62. Мы работаем круглосуточно.