Найти тему
Бывает и такое

Не трогайте мой живот!

-Как мне это всё надоело!-жалуется подруга Юля.-Скорее бы наступили эти 30 недель и я наконец уйду!

-Успокойся, скоро уже уйдешь в свой декрет. У тебя же вроде нормальная компания? Понимают все, не напрягают.

-Не напрягают, но не в этом дело. У них у всех просто крыша поехала с моей беременностью, достали уже!

Моя подруга Юлька работает в известной торговой сети продавцом. Она там на хорошем счету и вроде как должно было быть повышение, но подруга забеременела. Это означало, что повышение дадут кому-нибудь другому, кто будет дальше работать. Юлька любила свою работу и поначалу немного расстроилась. Потом подумала и махнула рукой, ведь теперь у нее большое счастье. Они с мужем были рады ребенку.

На работе о беременности узнали, когда Юлька была уже на 3 месяце. Отношения со всеми были хорошие, но все же решила перестраховаться и принесла справку о беременности. Теперь она официально может ограничить себя в работе и все праздничные дни сидеть дома. Ведь по праздникам много людей и нагрузка большая.

Вроде как все уже спросили о беременности, всё обсудили и думала Юлька, что всё будет как раньше. Отношения коллег очень сильно изменилось. Нет, никто ничего плохого не говорил, не желал. Только хорошее и так много, что Юльке это начало надоедать.

Любой разговор теперь всегда начинался и заканчивался расспросами о беременности и состоянии здоровья. Любые попытки сменить тему ни к чему не приводили.

-Ты представляешь? Я у нее спрашиваю за товар- пришел ли вчера, сколько пришло. А она как буд-то не слышит меня. Просто пялится на мой живот и улыбается.

Потом все начали беспокоиться о том, чтобы Юлька не перенапрягалась. В итоге получалось так, что забирали всю работу, а она стояла посреди зала, как манекен. Она нашла выход из положения-начала брать всю мелкую работу и делать её в подсобке. Но продлилось это недолго-начал расти живот и стало трудно наклоняться.

Когда живот был достаточно заметным все девочки в магазине прям оживились-потрогать живот хотел каждый. Юлька терпела как могла, а потом попросила не трогать. Когда коллеги услышали о том, что ей просто неприятно это, то никто не остановился.

-Юль, да успокойся, мы немного потрогаем и всё.

-Не надо трогать вообще! Мне неприятно.

-Ой, да у тебя гормоны!

На гормоны списывалось вообще всё-мнение, отличное от остальных, вкусовые предпочтения. Если бы она ела тушенку с персиками, то еще было бы понятно. Но Юлька приносила на обед овсянку с молоком и фруктами.

Особенно доставали девочки, которые тоже хотели оказаться в Юлькином состоянии. Из-за старой приметы, Юлькина кружка теперь стало общей. Причем могли взять и выпить из нее, когда пила сама Юлька. Слова не доходили ни до кого и за 2 недели до выхода в декретный отпуск Юлька просто взорвалась. Она наорала вообще на всех и сказала, что если к ней кто-то прикоснется или к её вещам или заговорит с ней о беременности, то просто начнет драться.

От прежних хороших отношений с коллегами ничего не осталось. Юлька наконец могла спокойно работать, а за спиной говорили:" Совсем крыша поехала из-за беременности!"