Найти тему
KiT Production

Поисковая оптимизация или контекстная реклама: что и когда выгодней?

Оглавление

Поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама — это эффективные и современные маркетинговые инструменты. В большинстве случаев они отлично дополняют друг друга, но иногда нужно выбрать что-то одно. Как сделать правильный выбор? 

Поисковая оптимизация

Стабильный трафик по более низкой цене, высокий процент конверсии, авторитетность сайта и доверие клиентов — благодаря этому поисковая оптимизация является серьезным и долгосрочным маркетинговым преимуществом. При этом, выбирая поисковую оптимизацию, необходимо знать и о некоторых ее недостатках: 

Чтобы посмотреть таблицу перейдите на сайт.

Примечание. Наша компания предоставляет еще одно качественное преимущество при поисковом продвижении сайта — Вы платите только за результат (попадание на одну из первых 10 позиций поисковой системы). 

Контекстная реклама

Контекстная реклама выгодна, когда нужно быстро увеличить продажи. Она позволяет получить оперативный результат без больших вложений.  Исследования в сфере интернет-маркетинга и контекстной рекламы показали, что контекстная реклама в большей степени привлекает посетителей, заинтересованных в срочных услугах (аварийный ремонт, заказ такси, доставка продуктов, покупка билетов и.т.д.).  Также, контекстная реклама привлекает людей, которые хотят совершить заранее запланированную покупку и точно знают, что им нужно. Такие пользователи могут искать объект покупки по детализированным, низкочастотным запросам, например, «куплю Nokia 90210 б/у». Специалисты в области интернет-маркетинга эффективно используют эту особенность, сочетая поисковое продвижение по высокочастотным (популярным, востребованным) запросам с «нишевой» контекстной рекламой.  Контекстная реклама дает хорошие результаты в периоды сезонного спроса (отдых, туризм, рождественские распродажи и.т.д.) и незаменима, когда нужно срочно реализовать ограниченную партию товаров. В целом, можно выделить следующие преимущества и недостатки контекстной рекламы: 

Чтобы посмотреть таблицу перейдите на сайт.

Примечание. Наша компания предлагает бесплатную услугу по управлению контекстной рекламой

Чтобы понять, что эффективнее работает именно для Вашей компании, поисковое продвижение или контекстная реклама, надо попробовать и то и другое с небольшим бюджетом. После этого, провести анализ контекстной рекламы и анализ поискового продвижения, который выявит оптимальную стратегию Вашего интернет-маркетинга.