Найти тему
linkum

Крауд-маркетинг — технология привлечения целевой аудитории

Одним из способов привлечения новых клиентов на ваш сайт является крауд-маркетинг.

Крауд-маркетинг— продвижение сайта и бренда в Интернете через рекомендации от участников обсуждений, а также экспертных советов.

Крауд-маркетинг дает возможность предлагать нужные товары или услуги пользователям именно в тот самый момент, когда они в них наиболее заинтересованы.

Благодаря крауд-маркетингу вы привлечете посетителей на ваш сайт, даже если пользователь ничего не купит, то высока вероятность, что он запомнит ваш сайт и сделает покупку в будущем.

За счет роста популярности сайта при успешном применении крауд-маркетинга увеличивается количество переходов по ссылкам и прямых заходов на сайт, так же часто увеличивается количество переходов с поисковиков по брендовым запросам.

Советы по подбору площадок для крауд-маркетинга

-2

Крауд-маркетинг — тонкий инструмент для рекламы. Для получения эффекта, нужно действительно вжиться в роль своей потенциальной аудитории.

Основные площадки для крауд-маркетинга и их особенности:

  • Форумы

Особенностью форумов является то, что на них формируются сильные общины, где зачастую мнение, либо рекомендация одного из членов форума имеет высокую степень доверия.

2. Статьи

Комментарии под статьями очень часто превращаются в места оживленных дебатов и обсуждений. Отслеживая свежие публикации в вашей нише вы можете превратить комментарии под ними в одно из мест общения с аудиторией, нарабатывания экспертизы и привлечения внимания к своему бренду.

3. Сайты вопросов-ответов

По умолчанию созданы для демонстрации своей экспертизы и являются отличным источником потенциальных клиентов.

4. Социальные сети.

Крауд-маркетинг в социальных сетях проще, чем на форумах. Не нужно нарабатывать аккаунт, достаточно просто иметь страницу в социальных сетях. Также, в социальных сетях к ссылкам относятся лояльнее.

С любовью, ваш Linkum.ru!

Если у вас возникли вопросы, обязательно напишите нам на support@linkum.ru.