В середине 80-х компанией Honda выпускалась небольшая машинка CRX. Это было одно из ответвлений модельного ряда CIvic. Машина была рассчитана на молодую аудиторию, которой хочется чего-то более-менее быстрого и за малые деньги. Как итог, машина "выстрелила" и стала очень популярна даже за пределами родной Японии.
Не смотря на большое количество проданных автомобилей, к 2018 году в мире сохранилось очень немного "живых" экземпляров. Это связано с тем, что у машины достаточно слабый кузов, сильно подверженный коррозии. Очень много машин банально сгнили.
Во всем остальном это очень надежные автомобили с хорошими крепкими двигателями и трансмиссиями.
В сегодняшней публикации я показываю один из хорошо сохранившихся образцов Honda CRX. Автомобиль интересен тем, что текущий хозяин не стал навешивать на машину тонны тюнинга, оставив Хонду в первозданном виде. Есть возможность посмотреть, как CRX, когда выходила с конвеера в 1985 году.
Полностью стандарный салон, без стекло-подъемников и прочих вещей, ставших сегодня стандартным оснащением 99% новых машин. Самые обычные сидения и длинный селектор коробки передач. Интересны контуры передней панели, которые уже вышли из моды, а вот в 80-е смотрелись очень ново и необычно.
Под капотом у этой машины самый стандартный 1,5 литровый двигатель мощностью 78 лошадиных сил. Подкапотное очень аккуратное, сразу видно, что за этим следят. Полный оригинал, без лишних вмешательств с пробегом в 180.000 километров.
Хозяин машины говорит, что использует Хонду повсеместно и она до сих пор не доставляет никаких проблем по части механики. А вот кузов страдает. После полной перекраски в 2016 году стало лучше, но все равно нет уверенности, что ржавчина вылезет снова. Все-таки железо у японцев тех лет было самым слабым местом.
Красивая, отлично сохранившаяся машина, которой повезло попасть в хорошие руки. Всегда очень приятно смотреть на такие экземпляры.
Несколько дней назад эту Honda CRX продали за 6000 долларов с аукциона, при стартовой цене в 4000.
Двухминутное видео с полным обходом автомобиля:
Спасибо за внимание! Если хотите увидеть больше подобных статей, то подписывайтесь на канал. Так вы не пропустите свежие публикации.