... Наконец-то я одна, без всех этих раздражающих родственников, сижу в электричке, которая мчит меня в Белокаменную. Хорошо побыть в тишине!
Но Тишина - это утопия, так как она ежесекундно нарушается какими-то специально засланными вредителями, которые изголяются кто во что горазд. Особенно добил певец с микрофоном. Пришлось заткнуть уши. Невыносимо.
-"Билетики предъявляем!" - слышится вдалеке противный голос кондуктора.
А я не хочу никого слушать. Сижу и мне хорошо так...
-"Женщина, Ваш билетик пожалуйста!" - и надо мною встал какой-то выскочка-ботан в очечках, решивший (почему???) что он сделает головокружительную карьеру в подмосковной электричке, поймав бабку-безбилетницу. И станет руководителем РЖД.
-"А Вы балет любите? Всмысле какой? Ну, Жизель, например... устроит Вас? Билет на электричку? Эээ... как это прозаично! Только это вопрос скорее не ко мне а к Игорю Корнелюку. Какому-какому? Что я Вам тут обязана про историю советской эстрады ликбез проводить? Оно мне надо? Да что Вы пристали, в самом-то деле?? Он продал мне билет на балет! А на трамвай у него не было! Спекулянты выкупили! Я что могу сделать?"
-"Женщина, мне совершенно не интересно слушать ни про Жизель, ни про спекулянтов. -
невозмутимо-противным тенорком обрывает меня на полуслове ботаник-миллениал. Мне от Вас нужен билет на электричку. Понимаете? Э-лек-три-чка. Это такой состав из нескольких вагонов..." - но договорить он не успел.
-"Ааа, так Вы про электричку! Чего ж сразу не сказали? Я пенсионерка. У меня бесплатный проезд. Вот, пожалуйста, взгляните!" - и достаю из широких штанин подтверждение своего права на халяву.
И с огромным удовольствием наблюдаю как запотевают его прямоугольные модные очечки с поддельным (скорее всего) логотипом Prada.
А вот и вокзал. И я пойду сейчас шагать по Москве! Настоящей. Неподдельной. Но резиновой.
Продолжение следует...