Каждый человек вынужден ежедневно совершать определенные покупки, конкретный список которых зависит от его предпочтений, характера деятельности, состава семьи и даже настроения. Эти покупки могут касаться как продовольственных, так и непродовольственных продуктов, но чаще всего мы покупаем именно продукты питания.
Зайдя в любой супермаркет, очень сложно выйти пакеты из супермаркетов, так как для магазина важно не только удовлетворить потребности настоящего покупателя, но и привлечь потенциального клиента.
В настоящее время в мире продаж царит жёсткая конкуренция, поэтому упускать возможность поместить свою информацию на пакете непозволительная роскошь для большинства магазинов и торговых сетей. Этим фокусом также часто пользуются рестораны самообслуживания, аптеки, газеты и даже рынки. Проще всего распространять такую рекламу в собственном магазине, так как покупатель не обращает особого внимания на то, в каком именно пакете он понесёт продукты домой, зато все окружающие его люди точно заметят, что он был в определенном магазине, а, значит, есть, зачем туда заглянуть.
Крупные торговые сети также часто используют для скрытого влияния на потребителя фасовочные пакеты. Обычно это касается продуктов социальной направленности, которые расфасовываются непосредственно на месте продажи в именные пакеты, но покупатель не замечает этого, так как его привлекает низкая цена. В этом случае политика также направлена на «заманивание» потенциального клиента, который сможет случайно где-то увидеть продукт, заинтересоваться и, узнав о низкой цене, наверняка заглянет в магазин и принесет новую прибыль.
В ресторанах и фаст-фудах
В ресторанах самообслуживания и фаст-фудах политика несколько другая, так как там основной акцент делается на посуду. Как правилом, основным средством рекламы становится одноразовая посуда, которую клиент может вынести за пределы заведения и продемонстрировать свой аппетит прохожим.
Именно вид человека, которые ест или пьёт кофе, заставляет окружающих тоже подумать о еде, а сознание услужливо подсказывает в качестве места для обеда именно то кафе, информация о котором только что была увидена.
Ежедневно мозг человека воспринимает огромное количество информации, среди которой реклама занимает немалую часть.
Особенно эффективно именно скрытое воздействие, так как оно рассчитано на отклик подсознания и невольное запоминание названия фирмы и сферы ее услуг.
Как показывает практика, такой метод себя оправдывает, так как внешнее обилие рекламы раздражает и производит противоположный эффект.
Если статья была интересной или полезной, не пожалейте ЛАЙКА!
Подписывайтесь на канал, впереди ещё много интересного. СПАСИБО!