Найти тему
Беседка

Изготовление промо-сайта

Во время ведения различных PR-акций, промо-кампаний дополнительным источником информации станет Ваш промо-сайт. Лаконичный дизайн, контактная информация, описания проводимых акций, он-лайн розыгрыши и голосования – неотъемлемая составляющая любого промо-сайта. Красочный и стильный, относительно небольшой сайт может быть как временной информативной ширмой, так и площадкой для зарождения будущего корпоративного проекта. Нередко из маленьких промо-сайтов, чей концепт прекрасно подходил заказчику, рождались примеры сильных корпоративных интернет-ресурсов.
Зачем нужен промо-сайт?
Представим себе ситуацию, когда бюджет Вашей PR-кампании не может покрыть расходы даже небольшой стандартной промо-акции или охват аудитории, задействованной в BTL-акциях, ничтожно мал по сравнению с необходимым? При сравнительно небольших вложениях можно создать промо-сайт, способный привлечь внимание большого количества пользователей сети Интернет: напомним, что количество последних растёт с каждым годом. Средний бюджет промо сайта составляет 15 000 – 20 000 рублей на протяжении всей акции.
Что станет с промо-сайтом по окончании акции?
Промо-сайт может стать неплохим помощником при продвижении основного сайта компании, также может стать постоянным информативным порталом, оперативно повествующем о новых акциях, да и о новостях вашей компании в целом.

Хотелось бы отметить, что промо-сайт - удобный и мобильный инструмент по привлечению аудитории, а использовать этот вид рекламы/промоушена рекомендуется вместе с остальными инструментами BTL .