Сколько себя помню, с самого раннего детства, я всегда была левшой. Всё делала левой рукой, кушала, рисовала. В детском садике меня пытались переучить, воспитатели и мама перекладывали ложечку в правую руку, но кушать не получалось. Еда выливалась, высыпалась из ложечки в правой руке.
Мама смирилась и прекратила попытки. Но пришла пора идти в школу, в первом классе я познакомилась со своим первым учителем.
В силу каких то видимо жизненных обстоятельств, она люто ненавидела всех левшей. В классе нас было двое. Я и Коля Стенечкин, наша учительница взялась за нас круто, она отбивала нам пальцы металлической линейкой, хватала за волосы и просто лупила ладонью по голове. В один из таких "воспитательных процессов", у меня закружилась голова, а удар сверху заставил меня упасть.
Потекла кровь. Вечером я рассказала об этом маме, но учительница сказала, что скорее всего повысилось давление.
После прихода мамы в школу, всё стало только хуже. В школе я получала затрещины не только от учителя, но и от одноклассников. Ещё тогда я поняла, что основное стадо не любит, а может и боится "не таких". Издевательства продолжались до окончания 9 класса. Потом мы переехали в другой район. До сих пор я не могу общаться со взрослыми, сторонюсь компании, хоть уже и закончила школу и институт, в который я твёрдо решила поступать после 9 класса, стать учителем и никогда не обижать "не таких как все".
Я окончила пед, теперь я учитель, уже почти два года. У меня в классе 24 ребёнка, из них 16 с различными отклонениями и первое время смотря на них, я рыдала вспоминая свою первую учительницу.
Она продолжает "учить" в той же школе и на неё всё также много жалоб, но она "учитель года" и никто в администрации школы не желает слышать о боли учеников.
Недавно показали по телевизору, в криминальных новостях, что на неё напали неизвестные и располосовали ей левую руку, сделали надпись, вырезали "Не пиши ей".
Стыдно, но мне радостно, что ей больно... А как было бы вам?