Масло: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.51, dexos2)
Автомобиль: VW Passat , 2012 г, МКПП
Двигатель: 1.4 TSI (CAXA), 122 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре: 114400 км
Пробег на масле: 9057 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Доливки масла: дважды 250мл. на 3700км. и 200мл. на 6800км.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: с конца июня по начало августа
Срок эксплуатации: 35 дней
Топливо: ТНК/Роснефть 95-5,
Режимы: 5% город , 95% трасса.
Фильтр масляный: Mann 712/94
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 4 л.
Отбор масла: шприцом через щуп
Что было до этого маслa: Valvoline SYNPOWER XL-III C3 5W-30 с VW Passat 1.4 TSI (CAXA) после 8040 км [oilchoice]
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
В бензин 100% - Wynns Supremium Petrol
Комментарий
- KV100 изменилось незначительно, всего на 0,5%. Это мобил. Это спустя 5 лет после анализа свежего масла.
- Щелочное число не заказывалось, но его сделали. Результат можете посмотреть в оригинальном бланке под спойлером TBN = 0.9. Запросил перепроверить неоплеченный параметр
- пакет присадок стабильно упал в весе на 15-20%. Это нормально.
- из металлов износа озадачивает только повышенное содержание железа. В прошлом анализе было ещё больше Valvoline SYNPOWER XL-III C3 5W-30 с VW Passat 1.4 TSI (CAXA) после 8040 км [oilchoice]
Видимо двигатель приходит в чувство после дерьмоприсадки залитой в прошлое масло.
- повышенные значения сульфатации и окисления от эстеров. Нет поводов обвинять перекат или плохое топливо.
- элементы загрязнения K, Na, Si в норме, говорят о герметичном впуске от турбины до фильтра и хорошем качестве последнего