Сегодня поговорим о ip-телефонии.
Спросите, почему в блоге о маркетинге, затрагивается телефония?
Рассказываю.
Возможности современной телефонии:
1. Интегрируется с Вашей CRM (базой учета клиентов). Клиент звонит и ему wow-эффект: Добрый день, Иван Иванович, чем я могу Вам помочь?
2. При интеграции c СRM все номера телефонов сохраняются в базе. (как с этим работать нужно писать отдельный пост)
3. Можно прослушивать звонки, выявляя качество обслуживания и т.д.
3. Есть возможность подключить автоответчик на приветствие/линию ожидания и не рабочее время.
4. Если размер вашего бизнеса достаточно большой, можно сделать голосовое меню.
5. Можно выгружать списком пропущенные звонки, которые поступали в нерабочее время.
6. Возможно настроить переадресацию с основного номера, на мобильный на время, когда компания не работает.
7. Можно сделать обратный звонок с сайта. Клиент заказывает с сайта обратный звонок и автоматически телефония связывает клиента с Вами.
7. Есть возможность настроить обратный звонок с очереди. Клиент звонит, все операторы занята и как только кто-то из операторов освобождается, телефония автоматически связывает его с клиентом, который ранее не смог дозвониться.
8. Можно набирать клиента, прямо из CRM, не вводя его номер телефона вручную.
9. Выгрузка статистики ответов на звонки, нахождения в очереди и т.д.
Все эти пункты нужны для того, чтобы удержать клиента, показать ему Вашу лояльность.
При выполнении всех этих пунктов, Ваш клиент вряд тли от Вас куда-то денется.
У него будет четкое понимание того, насколько он Вам важен.
Продвигаем! Удерживаем! Сарафаним!