Найти тему

ip-телефония. Плюсы использования в маркетинге!

Сегодня поговорим о ip-телефонии.

Спросите, почему в блоге о маркетинге, затрагивается телефония?

Рассказываю.

Возможности современной телефонии:

1. Интегрируется с Вашей CRM (базой учета клиентов). Клиент звонит и ему wow-эффект: Добрый день, Иван Иванович, чем я могу Вам помочь?

2. При интеграции c СRM все номера телефонов сохраняются в базе. (как с этим работать нужно писать отдельный пост)

3. Можно прослушивать звонки, выявляя качество обслуживания и т.д.

3. Есть возможность подключить автоответчик на приветствие/линию ожидания и не рабочее время.

4. Если размер вашего бизнеса достаточно большой, можно сделать голосовое меню.

5. Можно выгружать списком пропущенные звонки, которые поступали в нерабочее время.

6. Возможно настроить переадресацию с основного номера, на мобильный на время, когда компания не работает.

7. Можно сделать обратный звонок с сайта. Клиент заказывает с сайта обратный звонок и автоматически телефония связывает клиента с Вами.

7. Есть возможность настроить обратный звонок с очереди. Клиент звонит, все операторы занята и как только кто-то из операторов освобождается, телефония автоматически связывает его с клиентом, который ранее не смог дозвониться.

8. Можно набирать клиента, прямо из CRM, не вводя его номер телефона вручную.

9. Выгрузка статистики ответов на звонки, нахождения в очереди и т.д.

Все эти пункты нужны для того, чтобы удержать клиента, показать ему Вашу лояльность.

При выполнении всех этих пунктов, Ваш клиент вряд тли от Вас куда-то денется.

У него будет четкое понимание того, насколько он Вам важен.

Продвигаем! Удерживаем! Сарафаним!