Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2018 года увеличился на
13,9% до 4,493 млрд руб. по сравнению с 3,944
1 млрд руб. в 1-м полугодии 2017 года.
Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 5,2%
Валовая прибыль выросла на 6,4% — до 2,638 млрд руб., по сравнению с 2,479 млрд руб. в 1-м
полугодии 2017 года.
Рентабельность по валовой прибыли — 58,7%, снижение по отношению к 1-му полугодию 2017 года. —
1,1 процентный пункт.
Показатель EBITDA3
снизился на 16,6% и составил 0,877 млрд руб., по сравнению с 1,052 млрд руб. за аналогичный период 2017 года.
Рентабельность по EBITDA снизилась на 5,9 процентных пунктов и составила 19,5%.
Чистая прибыль снизилась на 10,1% — до 0,313 млрд руб., по сравнению с 0,348 млрд руб. в 1-м
полугодии 2017 года.
Показатель чистый долг/EBITDA LTM уменьшился до 2,5, по сравнению с 2,7 в 1-м полугодии 2017 года.