Название: Ashes of Creation
Тип: MMORPG
Стадия: закрытый альфа-тест
Модель распространения: подписка
Поддержка русского языка: нет
Не так давно прошел стрим по Ashes of Creation, в котором разработчики активно делились со зрителями всевозможными новинками и особенностями своего творения. Вот основные факты:
- Следующий этап тестирования (Alpha 1) начнется в сентябре и будут длиться около 7 месяцев.
- Разработчики планируют серьезно поработать над оптимизацией. В идеале, игра должна работать даже на древних компьютерах.
- Фанатов дизайна помещений обрадовали возможностью создавать свою мебель. Причем чем выше будет уровень крафта, тем больше будет выбора.
- Своих животных и лошадей можно будет изменять в широких пределах, начиная от внешнего вида и заканчивая конкретным подбором навыков.
- Разработчики не планируют вводить какие-то платные DLC. Оплатили подписку и играем спокойно с доступом ко всему контенту. Эх, как же хочется в это верить…
- Будет как минимум 2 варианта боевой системы: экшен и… не экшен. Предполагаю, что будет что-то типа non-target, но с возможностью играть и «по старинке».
- Будет торговля. Это само по себе не особо интересно, но радует, что внешний вид торговой тележки будет меняться в зависимости от товаров в ней/на ней. Как следствие, можно будет с первого взгляда определять, что именно собирается «толкать» тот или иной персонаж.
- В игре будут осады замков. По имеющимся данным – на 200 человек. Их как раз будут проверять во время следующего этапа тестирования.
- Будет режим «Орда», в котором группе игроков нужно будет отбиваться от толпы монстриков. Вероятно, целью будет не победить, а выжить как можно дольше.
- Будет как минимум 4 расы. По крайней мере, именно столько станет доступно на следующем этапе тестирования.
- В игре будет 8 архетипов.
- Разработчики утверждают, что даже слабоуровневые игроки смогут победить сильных монстров. Но нужно будет очень сильно постараться.