В нашем все более неопределенном мире все еще есть одна вещь, о которой почти все согласны: ценность степени в колледже. В современной экономике это рассматривается как данность, что мы должны нести почти любые затраты, чтобы наши дети окончили колледж.
В этом случае было освещено читать « Дело против образования », книгу профессора экономики Университета Джорджа Мейсона Брайана Каплана, которая бросает вызов многим стандартным точкам разговора, используемым для защиты системы высшего образования.
Учитывая его название, я ожидал, что книга будет оспаривать ценность степени в колледже. Интересно, что Каплан не идет по этому маршруту. Он признает на раннем этапе, что «заработная плата для выпускников колледжей взлетела до 73 процентов, то есть тех, у кого степень бакалавра, в среднем, на 73 процента больше, чем у тех, кто имеет только диплом средней школы».
Дело закрыто, не так ли? Колледж - величайшая вещь, поскольку нарезанный хлеб? Не так быстро.
Проблема, как видит Каплан, заключается не в том, выплачивается ли колледж, но почему. Он также решает, можем ли мы получить аналогичные результаты, не тратя столько денег.
Вот пара основных проблем, с которыми Каплан видит с высшим образованием, а также некоторые решения.
Мы не много учимся в колледже
Суть проблемы с высшим образованием, по словам Каплана, заключается в том, что «студенты тратят тысячи часов на изучение предметов, не относящихся к современному рынку труда».
Чтение этой строки заставило меня задуматься об одном из любимых шуток моего отца, услышав оскорбление, которое слишком близко к дому: «Эй, я напоминаю этот комментарий!»
В колледже я много часов изучал поэзию, иероглифы и греческую мифологию. Это было весело, но я не могу сказать, что мое знание этих тем очень помогло мне в поиске работы. Когда я думаю о том, сколько я плачу за эти занятия, я хочу вытащить волосы.
В глазах Каплана большая причина, по которой большинство детей тратят столько времени на изучение предметов, что не имеет значения, потому что сами учителя не готовы преподавать реальные навыки работы. «Преподаватели ... мало знакомы с современным рабочим местом, - пишет Каплан. Само собой разумеется, что это плохая идея развить огромные суммы денег, чтобы изучать нерелевантные темы, преподаваемые учителями, которые, несмотря на то, что они имеют смысл, не делают студентов готовыми к работе.
Хуже того, студенты не сохраняют много знаний из колледжа, независимо от того, что мы изучаем. Каплан открыл глаза на широкомасштабное исследование из Департамента образования США, в котором рассматривалась взрослая грамотность. Результаты были мрачными, так как менее трети выпускников колледжа получили оценку «опытных».
Итак, если мы не учимся или не убираем много из классов колледжа, какая цель они служат? По словам Каплана, опыт колледжа действительно связан с феноменом, известным как сигнализация.
Реальная польза от степени колледжа
Одной из целей Каплана с книгой является сияние на свете важности сигнализации.
Сигнализация относится к идее о том, что многие действия, с которыми люди участвуют, делаются не потому, что они по своей сути ценны, а из-за того, что они сигнализируют другим. Например, люди, которые водит модные автомобили, как правило, пытаются сказать: «Я богат!», Хотя простой акт, который у них есть, говорит нам очень мало о их финансах .
Можем ли мы использовать высшее образование таким же образом, как мы используем модные машины и причудливую одежду?
Каплан так думает. Он считает, что мы не столько учимся в колледже, сколько сигнализируем, что мы добросовестны и трудолюбивы. Как говорит Каплан, «рынок труда не платит вам за бесполезные предметы, которые вы овладеваете; он платит вам за ранее существовавшие черты, которые вы сигнализируете, овладевая ими ». По сути, это означает, что все расходы на учебу в колледже можно было бы преодолеть, если бы мы могли просто определить более эффективный способ показать работодателям, что мы готовы быть хорошими работников.
Чтобы вы не подумали, что это банальная идея, Каплан показывает, что он опирается на работу нескольких лауреатов Нобелевской премии по экономике, которые внесли свой вклад в теорию передачи сигналов. Изучая несколько факторов, связанных со степенями колледжа и последующими доходами, Каплан приходит к выводу, что передача сигналов составляет 80% от стоимости обучения в колледже. Он проницательно отмечает, что «каждый студент колледжа, который выполняет минимальную работу, требуемую для получения хороших оценок, молча поддерживает теорию».
Даже если гипотеза сигнализации не так похожа на железо, как утверждает Каплан, теория заслуживает глубокой мысли. Помогает ли высшее образование в развитии хорошо осведомленного общества (что иногда называют «человеческим капиталом»), или мы учим наших молодых людей, что все, что действительно имеет значение, сигнализирует о том, что у них есть правильные черты, чтобы получить хорошую работу?
Если это последний, разве не должны быть способы передачи сигналов, которые не увековечивают масштабный кризис студенческих ссуд с ростом ставок по умолчанию ?
Как получить больше взрыва для вашего доллара
В то время как основное внимание в книге заключается в том, чтобы указать на недостатки в системе образования, Каплан не все обречен и мрачен. Он предлагает некоторые способы получить максимальную отдачу от своего образования.
Во-первых, если вы поедете в колледж, и вы хотите вернуть свои инвестиции, вам следует серьезно рассмотреть возможность изучения предметов, которые приведут к рыночным навыкам работы. Никаких сюрпризов здесь, поскольку поля STEM (Science, Technology, Engineering, Math) в основном получают благословение Caplan.
Я считаю, что Caplan также согласился бы с предложением The Simple Dollar проверить статистику перед тем, как выбрать майора . Если вы собираетесь вкладывать столько времени и денег в степень, важно, чтобы вы по крайней мере дали себе возможность найти высокооплачиваемую работу, когда все будет сказано и сделано.
Наконец, Каплан также рекламирует преимущества профессиональной школы, где учащиеся быстро изучают узкие навыки для конкретных рабочих мест по требованию. Эти школы являются дешевыми и легкими способами для людей, чтобы они были готовы к работе, когда думают, что они не подходят для колледжа. Каплан отмечает, что «исследования, хотя и немного разреженные, свидетельствуют о том, что профессиональное образование повышает заработную плату, снижает уровень безработицы и увеличивает уровень завершения средней школы».
Некоторые контрольные точки
Как человек, который ранее задавался вопросом , было бы лучше отправиться в колледж, вместо того, чтобы посещать Гарвард , я признаю, что я был идеальной аудиторией для этой книги. И хотя я согласен с множеством пунктов, я должен также указать на несколько областей, где я чувствовал, что дело Каплана было слабым.
Во-первых, он решает против гуманитарных наук как в основном бесполезное учреждение и провозглашает, что те, кто видит его преимущества, участвуют в «желаемом за действии». Как человек, который увлечен литературой и письмом, это меня неправильно трогает. Есть кое-что, что можно сказать о желании произвести благо нематериального значения, даже если это означает отказ от прибыльной карьеры. Кроме того, я обнаружил, что навыки письма (которые оттачиваются в гуманитарных науках) пользуются большим спросом на рынке труда.
Еще один спорный вопрос - призыв Каплана к «полному разделению школы и государства». Он считает, что «правительство должно прекратить использовать налоговые доллары для финансирования образования любого рода». Такая политика будет дестабилизировать и негативно повлиять на миллионы детей. Я все стараюсь смелости, но говорю что-то необычное только для того, чтобы отвлечься от более интересных моментов, которые он делает.
Для тщательной части, которая бросает вызов многим утверждениям Каплана, ознакомьтесь с этой статьей The Boston Review .
Подведение итогов
Чтение книги Каплана заставит вас хотеть быть лучшим, более эффективным человеком. Если вы уже потратили много времени и денег в колледже, как и я, то вы будете мотивированы, чтобы наверстать упущенное. Если вы собираетесь отправиться в путешествие по колледжу, это будет отрезвляющим напоминанием, чтобы максимально использовать ваше время.
Каплан убеждает, когда он утверждает, что если мы устраним многие из расточительных аспектов колледжа, и убедитесь, что только студенты, которые действительно выиграют от участия в колледже, в первую очередь, нам все будет лучше. Если вы хотите прочитать книгу, которая заставляет вас бросить вызов вашим предвзятым понятиям и предлагает немало интересных мысленных экспериментов, я настоятельно рекомендую прочитать «Дело против образования».