Люди говорят о вас и вашем бренде в интернете? Вы знаете об этом? Вы активно создаете и управляете репутацией своего бизнеса в интернете?
Если ваш ответ нет, то сейчас самое подходящее время для наращивания ваших усилий и контроля над тем, как люди воспринимают ваш бизнес и предлагаемые продукты или услуги в интернете.
В этой статье вы узнаете несколько полезных советов о том, как отслеживать и управлять репутацией своего бизнеса в интернете.
1. Отслеживайте упоминания о себе, своей компании и продуктах.
Все что от вас потребуется – это начать следить за тем, что люди говорят о вашей компании и продуктах в интернете.
В интернете отрицательные комментарии перемещаются со скоростью света. Если вы не найдете их и вовремя не отреагируете, они могут негативно повлиять на мнение людей о вашем бизнесе.
К счастью, есть инструменты, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что вы никогда не пропустите упоминание о своем бренда или продукте. Одним из таких инструментов является Brand24. Когда кто-то будет упоминать вас – вы сразу об этом узнаете, и получите возможность быстро отреагировать.
Например, если кто-то написал положительный твит о вашем продукте, вы можете поблагодарить этих пользователей. Вы также можете ответить неудовлетворенному клиенту, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля.
2. Зарегистрируйтесь на социальных сетях.
Вероятно, вы считаете, что регистрация в социальных сетях, таких как Pinterest, не имеет смысла, если вы не планируете их использовать, правильно? Неправильно!
Вы должны зарегистрироваться на всех крупных социальных сетях, используя свой бренд или название компании, при этом закрепив право собственности на свое имя на этих социальных сетях. Зачем рисковать тем, что кто-то другой сможет использовать ваше фирменное наименование для чего-то совершенно несвязанного с вашим бизнесом?
3. Отслеживайте и поощряйте обзоры о вашем бизнесе в интернете.
Потребители имеют власть в интернете, и они могут использовать ее для формирования репутации вашей компании в интернете. Их слова становятся социальным доказательством, которое ваши потенциальные клиенты будут рассматривать при оценке репутации вашей компании.
Поэтому вместо того, чтобы опасаться негативных отзывов или, что еще хуже, притворяться, что их не существует, вы должны, активно устранять негативные отзывы и поощрять положительные мнения о своем бизнесе. Всегда отвечайте на негативные отзывы и предлагайте различные варианты для решения возникшей проблемы.
4. Создание согласованности в социальных сетях.
Социальные сети играют особенно важную роль в создании и управлении вашей репутацией в интернете.
И согласованность ваших профилей в социальных сетях имеет с этим много общего. Это помогает людям узнать и запомнить вашу компанию.
Согласованность в социальных сетях может означать сохранение одинаковых цветовых схем, логотипа и информации на всех используемых вами социальных сетях.
Кроме того, вы также должны поддерживать согласованность с контентом, который вы публикуете в каждой социальной сети.
Каждый кусок ценного контента, который вы создаете, поможет вам создать свой домен и вашу репутацию в Интернете.
Если вы не будете активно контролировать и улучшать свою репутацию в интернете, то вы упустите огромную возможность развить свой бренд, заработать социальные доказательства и привлечь новых клиентов.