Найти тему
расклейка54.рф

Самоделка высшего уровня.

Позвал как то меня приятель на охоту - рыбалку. Отдохнуть у воды в тишине и покое – почему бы и нет. Я не заядлый рыбак, но иногда тоже хочется некоторой тишины и покоя. Единственный минус - не хотел я ехать на своем крузере (жалко,поцарапаю и вообще - машина для города сдалана), но приятель успокоил и сказал «что колеса будут его». Проблема одна была - у него была «Волга», которая нигде не проедет (не охота толкать ее каждые сто метров) и бортовой ГАЗ-66, который проедет везде, но он 2-х местный и жутко не удобный (пока доедешь- без спины и почек будешь).

Ну да ладно. Нам не привыкать! Рыбалка – охота без трудностей не интересна!

А вот когда он приехал на этом чуде…

Это ж надо было, до такого додуматься! Я был в шоке. Я не верил глазам! Для меня это был шедевр - идеальное сочетание комфорта, мощи и проходимости!

Какой крузер или любая другая иномарка – все это хлам никому не нужный! Не отремонтировать самому – без сервиса никуда, все запчасти дорогие… А здесь… Идеально!

Я залез в салон – это просто обычная «Волга». Очень высокая, очень удобная, простая.

Друг завел ее. В салоне тишина, как будто нет монстра под капотом - «изоляцию воткнул по максимуму» - разъяснил товарищ и включил передачу.

Все, пока не выехали загород, оборачивались на нас. Сигналили и махали руками – все были в восторге. Машина выглядела круче всех. Даже Тайота Тундра в стиле «хаки» нервно «покуривала» в сторонке, а когда мы ее оставили далеко позади - стартовав со светофора – так она вообще «скисла».

Но то было начало. Мы выехали за город…

Ребята, это просто не передать словами! Матерится, здесь нельзя, но очень хочется!

По трассе мы ехали без малого 140 км/ч. Машина даже не напрягалась, друг тоже.

Гидроусилитель, широкие колеса и низкий центр тяжести делали свое дело – машина шла послушно и не давала даже повода сомневаться в ее устойчивости.

Как выяснилось: в машине установлены стеклоподъемники и кондиционер от какой-то старой иномарки. Люк в пол крыши – открывался почти полностью – для стрельбы просто идеально!

Лебедка армейская с укладчиком и очисткой тросика, регулировка давления в каждом колесе индивидуально и турбонадув, включающийся поле 2500 оборотов двигателя в минуту от той же иномарки…

-2

И вот мы доехали до бездорожья. Я даже не понял, что под нами нет дороги. Машина на приспущенных колесах шла медленно, уверенно нежно покачиваясь на неровностях…

Это была первая моя рыбалка, где я рыбачил прямо из машины, просто всунувшись в открытый люк. Друг (проверив дно) загнал машину прямо в воду. Такого комфорта еще никогда не было!

Наловили тогда не много, но ведь это не главное. Я тогда оценил, такое вот рукотворное чудо техники сделано из двух разных машин. В итоге получилось «золотое сечение» комфорта, надежности и проходимости.

Нас просто невозможно победить! Самоделка, однозначно достойная серийного производства. Уверен – имела бы просто не вероятный успех на Западе. А мы сами себе можем наделать, руки то у нас растут из правильных мест и голова соображает - доказывать, уверен не нужно!

Недавно тоже купил себе сломанный ГАЗ-66 и брошенную «Волгу» - скоро на охоту!