Найти в Дзене
Исторический портал

После чего женщина задрала подол и закричала мужским голосом на все поле: "Ферфлюхт!"

Наша линия обороны проходила по колхозному полю. Сзади нас был Ленинград. Впереди поле, за которым стояли немцы. Была поздняя осень, урожай с поля так и не успели убрать. Это было капустное поле.

Как-то раз в наш штаб полка пришли жительницы Ленинграда. Они попросили их пустить на это поле за капустой. Понятное дело, что в Ленинграде царил голод, а у всех дети. Командир полка долго спорил с женщинами:

- Вас же убьют! По ту сторону поля немцы! Им все хорошо видно.

- А мы ночью. Как-нибудь обойдется, только пускай нам солдаты помогут.

Полковник обратился к командиру нашей дивизии. После того как комдив разрешил, комполка тоже сдался. В ночь несколько женщин пошли на поле рубить капусту. Решительно настроенные женщины принесли по мешку с капустой.

Я и мой напарник - снайперы. Мы всю ночь прикрывали женщин па поле. Все прошло тихо. На следующий день женщин пришло в два раза больше. Чем больше женщин, тем громче они себя ведут. Вот немцы и заметили их, стали запускать осветительные ракеты. Ракеты спускались на парашютах. Я со своим напарником сбивал их и глушил. Немцы открыли стрельбу по женщинам, некоторых из них убили. Но смерть женщин их не испугало, на следующий день они пришли снова. В этот день я помог донести им капусту на рубеж. После чего, через прицел посмотрел на поле. Смотрю, а две все равно рубят капусту. Настроил я свою оптику, больно уж крупные женщины. Рубят и рубят капусту.

- Михай, гляди какие работящие, не покладая рук трудятся.

- А шо?

- Шо-шо, больше уж крупные.

И тут Михай смотрит, как одна женщина в юбке запуталась. Недолго думая, Михай решил стрельнуть ей в ногу. Будь что будет. После чего женщина задрала подол и закричала мужским голосом на все поле:

- Ферфлюхт!

Через оптику было хорошо видно, что под подолом ее были серые армейские штаны. Обе женщины бросились в сторону позиций немцев.

- На вот тебе на капусту!

И снова Михай делает выстрел, а я второй. Оба фашисты упали на свои кочаны.

- Вот гады, харчеваться надумали нашей русской капустой!

После этого случая пропал аппетит у немцев на нашу капусту.